Мораторий на повышение цен на АЗС привел к тому

Мораторий на повышение цен на АЗС привел к тому, что производители=продавцы топлива практически отменили скидки для корпоративных клиентов, в первую очередь для крупных транспортных компаний. Эти скидки могли достигать 15%, их потеря скажется на себестоимости перевозок. У крупных сетей на доставку товаров приходится от 2 до 3% от общих затрат. С нового года к этому добавилась отмена льгот на систему «Платон». Плюс повышение НДС. У населения денег больше точно не станет. И ритейлеры, похоже, уже готовятся к неизбежному. Так, «Магнит» протестировал доставку фур с продуктами по железной дороге. Причем не товары в контейнерах на вагонах, а прямо автомобильные большегрузы на платформах. В «Магните» пришли к выводу, что это позволяет экономить сразу до 5% от стоимости доставки. Слово за РЖД.

По версии аналитического ресурса GlobalPetrolPrices, на начало 2019 г

Предыдущая новость