Дайджест:

Дайджест:.Как бороться с соседями, которые оставляют мусор в подъезде
https://lifehacker.ru/kak-borotsya-s-musorom-v-podezde/.Я бы еще добавил три метода. Первый - надеть пакет с мусором на голову злодея, или позвонить в дверь и вкинуть этот пакет в квартиру, и т.п. Второй - если дверь с обивкой, то высосать яйцо в шприц и загнать содержимое под кожу на двери. Вонять будет - огонь). .Третий - ночью облить дверь бензином и поджечь. Бензин выгорит, пожара не будет, но дверь будет конкретно испорчена. Конечно, гадости надо делать осмотрительно). * * *.Как не платить за сожжённые волосы или плохой маникюр в салоне красоты
https://lifehacker.ru/nekachestvennye-uslugi/
Это актуально для женщин. * * *.Повод обратиться в агентство
https://slavinsky.livejournal.com/453665.html.Статья про то, зачем клиенты обращаются в агентства. Там есть хорошие слова: "Обычно, клиенты приходят в агентство с задачами. Это нормальная практика, потому как вполне резонно сначала понять задачу, а потом найти тех, кто сможет попытаться её решить. Это хороший агентский старт. Но на мой взгляд правильнее всего обращаться в агентства с фокусом на маркетинге и брендинге не с задачей, а с сомнениями.".Вот так и у меня. Лучше к таким как я обращаться с сомнениями, а не с готовыми задачами. Часто ваши задачи, если их решить, не исправят реальную проблему, но создают видимость того, что вы что-то делаете. Поэтому лучше обращаться не с готовой задачей, а с вопросами типа "что делать". Весьма вероятно, что придуманный вами способ решения проблемы (который вы выдумали, не будучи специалистом в решении проблем.) загонит вас в рамки и в дальнейшем заставит "защищать инвестиции". Это не разумно. Разумно посоветоваться со знающим человеком и выработать коллегиальное решение. * * *.Обратите внимание на конкурентов
https://slavinsky.livejournal.com/453466.html.Прочитал и подумал - а как с конкурентами у меня? Что они делают? Как ищут клиентов? Как работают? Какие у них сайты? И знаете, понял, что вообще не в курсе). Понятно, что есть другие детективы и они как-то там работают. Но мне это вообще не интересно. У меня есть канал, есть и другие средства привлечения внимания к своим услугам. Я вот развиваю канал потихонечку. Работу работаю каждый день. И как-то всё это движется. Может, не лучшим возможным способом, но вот как умею. А если бы я бегал и смотрел, как там конкуренты, и пытался бы с ними бороться, то у меня не было бы энергии на планомерное развитие своего собственного проекта. Короче, конкуренты меня не тревожат вообще. Чего и вам желаю. .Занимайтесь своими делами и долбите в одну точку годами. Это то, чего очень многие почему-то не делают. А зря. Ну, я об этом писал как-то, что людям хочется всего и сразу. * * *.Еще сегодня выйдет статья про то, что на самом деле вы оплачиваете, привлекая меня или другого специалиста в сфере услуг. Полагаю, у многих подгорит).

Если у вас есть дети-подростки, это весьма полезное видео:

Предыдущая новость

Фотография #330

Следующая новость