Там у нас пиар, как мы его знаем и любим, и инфлюенсеры, и все что с ними связано - инфлю маркетинг

Там у нас пиар, как мы его знаем и любим, и инфлюенсеры, и все что с ними связано - инфлю маркетинг. И вот наша команда мечты теперь рулит этим направлением. Что поменялось в работе? Нас всерьёз оцифровали, что пиарщики ненавидят обычно, но мы уже не пиарщики. теперь есть такие вещи, как метрики и KPI, есть трекинг результатов, есть сравнение среди брендов, есть аккумуляция данных и распространение опыта. Есть даже корпоративная йорнед стратегия. Блин, как все это сложно, я даже передать не могу, но зато как интересно, особенно когда точно знаешь, что это путь к свету, к порядку, четкости и на самом деле к простоте и прозрачности. Я только очень надеюсь, что смогу все отстроить и дойти до той самой точки прозрачности и ясности. Свет в конце тоннеля уже виднеется, но впереди ещё пахать и пахать. .

Кстати, пока я разоткровенничалась, наш амбассадор (не побоюсь этого слова) про мою любимую маску пишет

Следующая новость