Решение о создании ООО: основные моменты
4 января 2017В соответствии с законодательством, при создании ООО выполняются определенные формальные процедуры. В их числе обязательной является регистрация предприятия в уполномоченных органах. При постановке организации на учет, в реестр вносятся сведения о ней. Учреждение предприятия начинается с принятия решения. Оно, наряду с другими документами, предоставляется в регистрирующий орган. Рассмотрим далее, что собой представляет решение о создании ООО.
Характеристика
Решение о создании ООО – один из документов, требуемых при постановке организации на учет. Он оформляется в случае, когда в качестве учредителя выступает одно лицо. Если предприятие создается несколькими участниками, то они проводят собрание. В этом случае в регистрационный орган предоставляется протокол, в котором, в числе прочего, присутствует решение о создании ООО. Документ составляется секретарем собрания. Протокол подписывается всеми учредителями. В нем указываются место и дата проведения собрания, вопросы, которые на нем обсуждались.
Решение о создании ООО, принятое единоличным учредителем, подписывается им же. В документе указывается также место и время составления. В акте приводится информация о принятии устава и уставном капитале компании.
Куда подаются документы?
Решение о создании ООО, образец которого представлен в статье, сдается вместе с прочими бумагами в территориальное подразделение ФНС. В налоговой службе документы проверяются, и спустя время сведения включаются в ЕГРЮЛ. С этого момента предприятие считается официально работающим. Специалисты рекомендуют составить решение в нескольких экземплярах (2-3-х). Это связано с тем, что документ может затребовать не только налоговая инспекция, но и другие учреждения. Например, банковская организация или фонд иногда включают в перечень необходимых бумаг и решение о формировании ООО.
Пакет документов
В территориальное подразделение налоговой службы подаются следующие бумаги:
- Заявление. Оно составляется по унифицированной форме Р11001.
- Устав предприятия. Он предоставляется в 2-х экземплярах.
- Квитанция, удостоверяющая оплату пошлины.
- Копия св-ва о праве собственности на недвижимый объект. Это может быть сооружение, в котором будет осуществляться производственная деятельность, или земельный участок.
- Решение об образовании ООО.
После предоставления указанных документов сотрудник регистрационного отдела определяет дату, в которую участник/представитель предприятия приходит за свидетельством.