Установка замка капота - дополнительная защита вашего автомобиля
14 апреля 2013Опасность угона автомобиля в наше время достаточно высокая, поэтому подавляющее число автолюбителей задумывается о мерах, которые сделают угон автомобиля невозможным или хотя бы создадут дополнительные сложности злоумышленнику. Это поможет выиграть время, которое так дорого угонщику, и заставит его отказаться от своих планов. Для этого на автомобиль устанавливается целый комплекс противоугонных устройств, в число которых входит и установка замка капота. Как известно, подкапотное пространство очень важно. Зачастую там находятся, кроме всего прочего, и основные детали противоугонного устройства, такие как блок управления и сирена, поэтому угонщик стремится как можно быстрее проникнуть туда, чтобы отключить автосигнализацию. Установка замка капота затруднит доступ туда.
Замки капота бывают двух типов: электромеханические и просто механические. Каждый из них обладает как своими достоинствами, так и недостатками. Электромеханические можно назвать более сложными и требующими частого технического обслуживания для стабильной работы, но они более надёжны, чем механические. Надёжность им придаёт то, что открываются они при помощи электропривода сигналом с брелка, в то время как для открытия механических замков используется ключ, а значит, он может быть открыт с помощью бампинга.
Итак, назовём основные причины, для чего необходима защита капота:
- Не позволяет отключить звук сирены автосигнализации, что угонщик пытается
сделать в первую очередь, чтобы не привлекать к себе внимание. В большинстве случаев угонов автомобиля, при неудачной попытке отключения сигнализации, угонщик прекращает свои действия.
- Не даёт возможность разблокировать двигатель при наличии установленных блокировок под капотом, где они более надёжно защищены, чем в салоне.
- Блокировка капота, даже при помощи различных приспособлений, используемых угонщиками, такими как автономное питание, универсальный модуль зажигания и специальные системы управления, не даст возможности завести и угнать автомобиль.
- Установка замка капота на европейских марках автомобилей закрывает доступ к диагностическому разъёму, через который несложно найти заблокированную цепь и разблокировать её, а также заменить контроллер управления двигателем, расположенные также под капотом.
- На японских марках автомобилей, таких как Nissan и Huyndai, установка замка капота просто необходима, если ставится блокировка коробки передач. Конструкция коробки передач на этих автомобилях позволяет включить передачу из-под открытого капота, не трогая блокировку рычага коробки передач, что делает её установку бессмысленной.
- Моноблочная автосигнализация, установленная под капотом, может быть просто выключена ключом или проворотом личинки моноблока, тем самым отключив охранную систему.
- Ну и, конечно же, установленный замок капота не даёт возможности угонщику поживиться деталями и узлами автомобиля при неудачной попытке угона, если он сумел забраться под капот машины.
Для установки замка на капот мы посоветовали бы обратиться к профессионалам, так как это довольно сложный процесс, так же как и его подбор для определённой марки автомобиля. Сэкономив на специалистах, можно попросту потерять автомобиль, потому что кустарная установка замка создаёт только видимость защищённости автомобиля и минимум проблем для угонщика.
Источник: fb.ru