Воскресенье15 июня
Автомобили

ВАЗ 21099: отзывы, мнения, пожелания

25 апреля 2013

В 1990 году на заводе ВАЗ в Тольятти произошло событие. Классическое «зубило» ВАЗ 2109, всенародно-любимая «девятка» получила новый кузов и, как водится, еще несколько наворотов салонного ассортимента. Однако мелкие усовершенствования панели приборов и различных переключателей на потребителя впечатления не произвели. На ВАЗ 21099 отзывы посыпались, как из рога изобилия. Все внимание было сосредоточено на задней части машины. Из стремительного хэтчбека девятка превратилась в неуклюжий седан. Вся визуальная динамика корпуса была нарушена, линия от крыши к заднему бамперу провалилась, профиль нового багажника был невразумительный и вобщем-то недостаточно эстетичный.

ваз 21099 отзывыЯ пересказываю мнение большинства автомобильных знатоков, у которых была возможность оценить новую машину и высказать свои впечатления. Новая девятка напоминала румынскую Дачию, машину примитивную с ущербным дизайном. Разумеется багажник вместо просто багажного отсека в автомобиле предпочтительнее, нет пыли и шумоизоляция хорошая, но все же внешний вид ВАЗ 21099, отзывы о котором продолжали поступать, вызывал нарекания. Однако со временем люди привыкли и понемногу стали автомобиль покупать.

ваз 21099 технические характеристикиРаньше девятка замечательно держала дорогу и легко, играючи, проходила любые виражи. Новая машина всерьез озадачила водителей, она стала заваливаться на поворотах. Незначительно, без аварийного риска, но дискомфорт в управлении появился и немалый. Причиной была вытянутая задняя часть, при переходе от формы хэтчбека к форме седана пришлось увеличить задний свес машины на 20 сантиметров. Это довольно много, если учесть, что на устойчивость автомобиля в первую очередь влияет багажник. Пустой багажный отсек заставляет машину рыскать, а загруженный задирает ей нос. Но в любом случае из-за багажника седан не обладает устойчивостью хэтчбека.

характеристика ваз 21099В остальном ВАЗ 21099, отзывы населения стали сразу учитывать, была вполне приличной машиной. Поперечный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, привод на передние колеса, хорошая колесная база и эффективная двухконтурная тормозная система ставили автомобиль в один ряд с лучшими моделями начала девяностых годов. И к чести инженерного корпуса АВТОВАЗА, новая девятка в короткое время получила несколько модификаций, достаточно весомых, которые упрочили ее реноме. Был период, когда ВАЗ 21099, отзывы собрал сплошь негативные, это и послужило стимулом для целого ряда модификаций, которые были с успехом проведены.

ваз 21099 в профильМодификация ВАЗ 21099-00: двигатель с безконтактным зажиганием, карбюратор управляемый из салона, панель приборов в наборе 083 и дверная обивка улучшенного качества. На этой машине отрабатывалась бортовая контролирующая система. Следующая модификация ВАЗ 21099-02 добавила подголовники на спинке заднего сидения. ВАЗ 21099, технические характеристики которой были в целом хорошие, нуждалась в дополнительной комфортабельности салона. И модификация ВАЗ 21099-04 принесла машине множество усовершенствований: электропривод стеклоподъемников, блокировка дверей, штатные противотуманные фары, подголовники заднего сидения, натуральная набивка всех сидений и спинок, велюровая обивка сидений, обновленная панель приборов 2115 и, наконец, полноценная бортовая система контроля.

Автомашина ВАЗ 21099-22 получила инжекторный двигатель с микропроцессором, и все вышеперечисленные опции, которые уже были у ВАЗ 21099-04. И последняя модификация ВАЗ 21099-91 - с установкой роторно-поршневого двигателя марки ВАЗ 415, небольшого литража, но с ним машина развивала скорость 190 км/час. В настоящее время характеристика ВАЗ 21099 - это устойчиво положительная, машина пользуется спросом.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments