Первые впечатления об Audi R8 V10
3 мая 2013Не удивлю никого, если скажу, что Audi R8 V10 – это прекрасный автомобиль. Его великолепие подтверждается буквально всем. Начиная от внешнего вида, заканчивая удивительной управляемостью. Находиться за рулем этого автомобиля – одно удовольствие. С первых минут удивляешься тому, насколько легко управлять этим транспортным средством. Казалось бы, должно быть очень сложно удержать на дороге столь стремительный автомобиль. Но это абсолютное заблуждение. Audi R8 V10 выполняет любые пожелания водителя на дороге. При необходимости набрать скорость, он набирает ее, при необходимости резко затормозить – тормозит. Это настоящая мечта любого водителя.
Обновленная версия Audi R8 V10 Spyder довольно сильно отличается от собрата. В первую очередь хочется отметить работу инженеров, которые снизили центр тяжести двигателя благодаря новой сухой системе смазки. База R8 имеет 8-поршневые суппорты спереди, а также 4-поршневые сзади. Тормозные диски на нем диаметром 365 мм сзади и 380 спереди. По желанию можно установить и керамические тормоза, диски которого будут сделаны из композитного материала. Он, в свою очередь, состоит из карбида кремния и карбонового волокна. Установка этих дисков позволит увеличить ресурс тормозов до 300 тыс. километров.
Чтобы оценить все преимущества Audi R8 2012, нужно испытать его на гоночном треке, что мы и проделали. Усевшись поудобнее за руль, а это возможно благодаря идеальному посадочному месту, заводишь автомобиль и нажимаешь на кнопку «спорт». Это действие сделает машину еще более динамичной. Мы тестировали авто в дождливую погоду, но это нисколько не повлияло на его послушность. Система стабилизации и полный привод работают блестяще. Для того чтобы контролировать авто, нужна лишь небольшая коррекция руля. Такой эффект стал следствием снижения центра тяжести, о котором мы уже говорили.
В салоне Audi R8 V10 чувствуешь себя превосходно. Тот, кто уже сидел в нем, вспомнит наследственные черты. Абсолютно все элементы управления водителя сосредоточены вокруг него. Пассажиры с трудом могут получить информацию о скорости движения, поскольку спидометр с тахометром утоплены в глубокие колодцы.
Первая сотня на спидометре пролетает мгновенно, создается впечатление, что R8 просто разгрызает асфальт под собой. Переход от одной передачи к другой ощущается буквально всем телом. Для некоторых это недостаток, но зато как чувствуется скорость! Для тех, кто предпочитает более плавное переключение передач, нужно выбирать механическую коробку. Естественно, водителю придется в несколько раз больше напрягаться. А "автомат" его может избавить от этого.
Многие специалисты называют Audi R8 V10 самым гражданским суперкаром, и мы с этим согласимся. Относительно ближайших конкурентов он имеет меньший расход топлива. Он отлично приспособлен для ежедневного использования. Даже на российских дорогах он сможет продержаться довольно долго, не прибегая к услугам сервисных центров. При этом нельзя сказать, что он уступает по техническим характеристикам. Если уж автомобиль может выжить и в нашей стране, то он точно заслуживает звания самого народного среди своего класса.
Источник: fb.ru