Лексус 570 - автомобиль для избранных
3 мая 2013Лексус 570 - это японский внедорожник. Его премьерный тест, состоявшийся в Калифорнии, был организован исключительно для журналистов из России. От своего предшественника LX470 этот автомобиль можно отличить без особого труда. Внешние черты кузова остались прежними, из-за чего автомобиль так и не приобрел изящности. Но, несмотря на это, Лексус 570 все же похорошел. На подросший по габаритам автомобиль натянули фирменную упаковку. Но она оказалась маловата для столь огромного автомобиля. Очевидно сходство с седанами LS - и фары, и решетка радиатора очень похожи. В остальном же Lexus напоминает Land Cruiser 200. Лишь сзади стоят другие фонари. Да плюс всякая мелочь: молдинги, хромированные ручки двери, задний номерной знак и окантовки противотуманок.
При создании этого внедорожника японцам удалось достичь приличной аэродинамики (Сх = 0,35). Сменили и двигатель. Теперь на Лексус 570 стоит низкофорсированный мотор объемом 5,7 литра. Он мощнее предыдущего на 54 процента и может выдать 367 л.с. Крутящий момент тоже вырос, теперь он составляет 530 Нм. Этот двигатель ставится вместе с новой 6-скоростной АКПП с секвентальным переключением передач.
Передачи переключаются очень плавно, без раздумий, четко и своевременно. Ручной режим и новейшая система Crawl Control могут пригодиться на очень серьезном бездорожье. Данная система способна заставить машину двигаться со скоростью один километр в час. При этом скорость не будет зависеть от угла подъема или спуска.
Ездить по бездорожью будет намного проще, если воспользоваться пневмоподвеской, увеличив клиренс автомобиля на семь сантиметров. Грязь, песок, холмы, косогоры - Лексус 570 (тюнинг этому автомобилю придаст еще более хорошие характеристики) проедет везде.
Этот автомобиль создан для комфорта. Даже на предельной скорости его безмятежность поразит любого. И все это благодаря гидроподвеске с системами, регулирующими высоту и жесткость амортизаторов. При этом небольшой крен и легкую раскачку на поворотах можно устранить, включив режим "Спорт". После этого Лексус 570 станет жестче и собраннее, но останется таким же комфортным.
Салон этого внедорожника роскошен! Отделка экзотическим деревом бабинга, превосходная кожа... Каждая деталь создана с вниманием и любовью. Передняя панель напоминает седан LX. Также в салоне есть экран, на котором показывается картинка с видеокамеры заднего хода. Имеются системы бокового и переднего обзора, которые помогают осуществлять парковку такого большого внедорожника. Посадка в Лексусе высокая. Передние сидения с электрическими регулировками и вентиляцией подойдут любому человеку, независимо от его роста и телосложения.
Лексус 570: отзывы владельцев
Плюсы: машина для людей, высочайшее качество сборки, надежный двигатель, оцинкованный кузов, клиренс, хорошие тормоза, мягкая подвеска, большой салон, отлично работает на газу, хорошая подвеска, прекрасная проходимость, плавность хода, информативность в управлении.
Минусы: трубки кондиционера протянуты по днищу, низкая шумоизоляция, третий ряд сидений несъемный, дорогой, старомодный салон, стартовой скорости недостаточно, дорогие "родные" запасные части, отсутствие специалистов по ремонту, климат-контроль несовершенный.
Источник: fb.ru