Компрессор для покраски автомобиля. Основные виды
4 мая 2013Сегодня на российском рынке компрессор для покраски представлен в широком ассортименте как иностранных предприятий и компаний, так и известных отечественных производителей. От правильного выбора модели напрямую зависит качество покраски авто или иной конструкции. Компрессор для покраски должен подбираться после специального расчета всех оптимальных показателей, которые удовлетворяют требованиям мастера к исполнению определенного типа ремонтных работ. Необходимость этого обуславливается тем, что все современные агрегаты между собой существенно различаются техническими характеристиками.
Итак, компрессор для покраски автомобиля может обладать следующими функциями:
- Производительность воздушных сжатых потоков.
- Давление нагнетания воздуха.
- Размер ресиверов (емкостей для накопления воздуха).
- Тип источника питания.
- Наличие ременной передачи или прямого привода.
- Содержание в сжатом воздухе масла (безмасленные и масляные).
- Специфика конструкции.
Наиболее распространенная конструкция – это компрессор для покраски поршневого и винтового типа.
В винтовых компрессорах процесс сжатия воздуха основывается на принципе синхронного вращения роторов, которые расположены параллельно друг другу в корпусе. Во время данного процесса образовываются ячейки, их объем постепенно уменьшается, благодаря чему создается более высокое давление газа.
Компрессор для покраски оснащается автоматической системой защиты контроля и управления, что позволяет быстро и просто настраивать его работу в требуемом режиме (в зависимости от условий). Эта функция обеспечивает постоянную подачу сжатого воздуха на протяжении длительного времени.
Компрессор для покраски авто винтового типа в плане конструкции наиболее технологичнен, что оказывает значительное влияние на стоимость аппаратов, но этот недостаток легко компенсируется в ходе эксплуатации за счет их долговечности и надежности. Винтовые устройства устанавливаются на больших автостанциях и крупных предприятиях, на которых требуется беспрерывный жесткий режим эксплуатации.
Одно из главных преимуществ винтовых компрессоров заключается в низком потреблении энергоресурсов, что позволяет сэкономить не менее 35% электроэнергии в сравнении с установками иных типов. Еще одно преимущество – это пониженный шум работы без перепада давления и отличительное качество выходящего воздуха. Покраска автомобиля при таких характеристиках осуществляется качественно и быстро.
При подборе поршневых компрессоров, которые по некоторым показателям уступают винтовым установкам, зачастую решающую роль играет демократичная стоимость. Данный показатель их переводит в разряд наиболее распространенный компрессорных устройств, хоть и сейчас они явно сдают позиции винтовым аналогам. Существенным достоинством данных конструкций является простота во время эксплуатации и обслуживания.
За счет особенностей конструкции поршневых компрессоров при их поломке можно дешево, быстро и легко сменить многие детали без разбора корпуса. Также высоки энергосберегающие характеристики этих аппаратов, хоть они и немного уступают винтовым моделям. В них принцип сжатия основывается на работе электрического или дизельного привода.
Источник: fb.ru