Volkswagen Golf Plus приобщается к просторам автомобильного рынка
5 мая 2013Автолюбители всего мира могут с уверенностью утверждать, что немецкие машины являются примером надежности, качества и комфорта. Все эти характеристики не без основания можно отнести к автомобилю Volkswagen Golf Plus, вышедшему с конвейера в 2005 году. Изначально модель увидела свет на европейском рынке, затем осветила своим присутствием и мировой подиум.
Платформой для создания данной машины послужил небезызвестный предыдущий 5-й Фольксваген Гольф. Отличительной особенностью новой модели является увеличенная высота кузова. По сравнению с предшественником, Volkswagen Golf Plus теперь на 95 мм выше. Увеличение высоты напрямую связано с установленными стандартами управляемости. Поэтому для их сбалансирования изготовителям пришлось ужесточить подвеску. Кроме того, модификации подверглась передняя часть кузова: стали более обтекаемыми бамперы и крылья. Видоизменена передняя оптика. Задняя дверь также была модифицирована. Вместе с ней были установлены светодиодные фонари. Передняя панель также претерпела изменения. Четыре круглых дефлектора вентиляции, расположенные на более высокой и массивной консоли, придали передней панели управления характер и облик минивэна.
Новый Volkswagen Golf Plus может похвастаться и более просторным салоном, в котором увеличилось пространство для ног не только у водителя и его штурмана, но и у пассажиров задних сидений. Кроме так необходимого и любимого людьми комфорта, инженеры и дизайнеры оборудовали модель огромным количеством разнообразных кармашков, отделений и отсеков для хранения и транспортировки необходимых вещей. Кроме этого, сидения оборудованы удобными подлокотниками: передние оснащены системой регулирования по высоте и даже нишей для охлаждения продуктов или напитков (мини-холодильник), задние – фиксированы.
Пассажирские сидения Volkswagen Golf Plus трансформируются и способны принимать различные позиции, в соответствии с требуемыми настройками высоты и наклона спинки. При этом они могут полностью раскладываться, образуя с багажником ровную поверхность и увеличивая его объем до 1450 литров. Кроме того, среднее кресло трансформируется, и за одно мгновение оно может изменить свое предназначение, превратившись в столик, подлокотник или дополнительный отсек для хранения вещей.
На российский рынок Фольксваген Гольф Плюс «прикатил» с двигателем, оснащенным турбиной. Это инженерное чудо представляет собой «стальное сердце» TSI, объем которого составляет 1,4 литра. Данный «орган» приводится в действие 122 немецкими «лошадками». Гармонично и в унисон с двигателем работает усовершенствованная семиступенчатая (ясно, что механическая) коробка переключения передач DSG-7.
В 2006 году на выставке в Париже Paris Motor Show немецкая компания предоставила на суд общественности новую модель Гольфа – Кросс Гольф, собравшую в себе отличные внедорожные качества и являющуюся модифицированным поколением Volkswagen Golf Plus, отзывы о котором сподвигли конструкторов к новым опытам. Так, автовладельцы отмечают качество, комфорт, уют и простор как главные плюсы немецкого красавца. Минусами являются низкая шумоизоляция и отменный «аппетит» четырехколесного друга.
Источник: fb.ru