Понедельник16 июня
Автомобили

Renault 19 - автомобиль с высоким реноме

6 мая 2013

Renault 19, выпускаемый в прошлом французской корпорацией Рено, это один из самых популярных автомобилей на европейском рынке. Машина производилась в большом количестве и продавалась, можно сказать, «с колес», никогда не задерживаясь в автосалонах и торговых центрах.

Высокий спрос на какую-то определенную марку автомобиля всегда связан с репутацией производителя, с реноме самой модели, техническими характеристиками машины и, наконец, с ее обслуживанием в период эксплуатации, безоговорочным и по первому требованию. Все перечисленные условия полностью выполнялись производителем, девизом обслуживающего персонала в спецодежде с логотипом Рено был следующий: «Сделаем больше, чем от нас требуется – будет покупателей больше, чем нам нужно».

renault 19И действительно, политика Рено была ориентирована на избыточность предложений. К примеру, покупатель заказывал машину с обычной обивкой салона, а ему предлагали салон с велюровой обивкой без всякой доплаты. Человеку было не только приятно почувствовать такую заботу, для него день покупки Renault 19 становился праздничным, он уезжал на новой машине, сияя от счастья. И никто не знал, что велюровая обивка была заранее включена в общую стоимость автомобиля. Таким образом, подарки делались покупателям с их предварительной оплатой. Ну что ж, простим производителям их невинные игры экономического характера, тем более, что Renault 19 и в самом деле был очень надежной, экономичной и скоростной машиной, модель совмещала в себе абсолютно все качества, которые хотел видеть покупатель, приобретая автомобиль.

renault 19 отзывыК абсолютным неоспоримым достоиствам Renault 19 нужно отнести в первую очередь совершенно уникальное расположение двигателя, передней подвески и рулевой колонки на отдельной раме, которая была связана с шасси опосредованно, не напрямую и не с той жесткостью, какая присуща лонжеронам в соединении с базовой рамой. Эта конструктивная особенность не оговаривалась в паспорте машины, хотя в инструкции по обслуживанию вскользь упоминалось, что за счет разгрузки базовых составляющих автомобиля повышается его безопасность и значительно уменьшается травмоопасность.

renault 19 europaПо сути дела, так оно и было, при аварийном ударе сокрушительной силы не происходило рокового перемещения двигателя, коробки передач, передней подвески и рулевого механизма в салон. Удар, какой бы силы он ни был, все равно гасился промежуточной рамой.

Технические характеристики Renault 19, отзывы на который не оставляли желать лучшего, были на уровне последних достижений автомобилестроения девяностых годов. Двигателей было три, разной мощности, на выбор. Два бензиновых с инжекторным впрыском горючей смеси и один турбодизельный, мощностью всего 65 л.с., но с огромным ресурсом.

рено 19 совершенство экстерьераРазнообразие прослеживалось не только в моторном обеспечении автомобиля. Renault 19 смело можно назвать рекордсменом по количеству модификаций. Их было больше ста, и среди самых значительных - разработка Renault 19 Europa, которая была сделана на одном из периферийных заводов в Турции.

Несколько основных модификаций держались вплоть до прекращения производства в 1995 году, когда Renault 19 уступил конвейер своему преемнику Renault Megane. Тем не менее, после остановки выпуска Рено 19 на основных заводских мощностях, производство машины продолжилось в многочисленных филиалах Рено, в разных странах, ближних и дальних. Renault 19 собирали еще семь лет, до 2002 года.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments