Понедельник16 июня
Автомобили

Ford Kuga 2013: новая жизнь

6 мая 2013

На самом деле, впервые версия предшественника Ford Kuga 2013 была презентована в Лос-Анджелесе в 2011 году – как модификация успешной и зарекомендовавшей себя модели сити-кроссовера Ford Escape. Как дань современному тренду, обновленное поколение выглядит суперлегким, аэродинамичным и с претензией на спортивное авто. Серьезный конкурент подобного класса для «Ниссана», «Фолька» и других титанов.Ford Kuga 2013

Что изменилось внешне

Старая добрая классика дядюшки Генри никуда не делась в Ford Kuga 2013: узкие раскосые фары, рельефные крылья, низко припадающая к багажному отсеку линия крыши, и, конечно же, овальная радиаторная решетка. В длину это чудо достигает 4520 мм, в ширину – 1840 мм, вполне городские параметры, обеспечивающие и маневренность, и надежность.

А вот в салоне заметное сходство с «Фокусом», в том числе – торпедная панель. Из новинок – система MyFord Touch, мультимедиа-портал для общения с водителем. Внешне этот автомобиль стал ближе к солидному, мужественному. Граненая дверь номер пять Ford Kuga 2013 – фирменный почерк этой модели, который не украдет ни одна кореянка (мы все понимаем, о ком речь идет).

И внутри...

Ford Kuga NewНовая Ford Kuga 2013 выходит на нашем внутреннем рынке в трех комплектациях, в зависимости от двигателя: бензиновые по 150 и 182 лошадиных сил, а также – дань актуальности – дизельный двигатель мощностью в 140 лошадок. Соответственно – три типа трансмиссий, МТ, АТ и смешанная (робот – для дизельных машин). Для автомобиля предлагается как передний, так и полный привод, открывая просторы к перемещениям за городом и офисным трансфертам.

Сиденья в Ford Kuga New несказанно радуют своей эргономикой – в меру спортивные и в то же время, достаточно мягкие подушки и гибкие спинки. За счет увеличенной длины экстерьера увеличился на 50 л и багажник, еще одним приятным плюсом в этом отсеке является система управления «хэндсфри» - то есть теперь открыть машину с занятыми руками вполне удобно и реально.

...Ну и на ходу

Первое, что бросается в глаза, а если быть точнее – то в уши водителю «Куги», это тишина. Полнейшая звукоизоляция – это гордость разработчиков, то и дело твердивших на презентации о создании акустического рая. Отлично идет дизельный двигатель, мягко и плавно, сочетаясь с безупречной системой стабилизации. Забудем о заносах при помощи системы притормаживания отдельного колеса, новинке PowerShift и динамичной новой подвеске – крены практически незаметны. Обсуждая коробку автомат в противостоянии «роботу», которому не всегда удается плавно переключаться в городском ритме, конечно, отдается предпочтение первой. Причем расход у «Куги» - весьма адекватный, а разгон до 100 км/ч за 9,7с – не суперскорость, конечно, но удовлетворительно.Ford Kuga цены

Но самое приятное у Ford Kuga – цены: приобрести машину за 35-38 тысяч долларов в самой универсальной комплектации – не первоклассной, конечно, но хорошей – да с такими характеристиками, нужно постараться. При этом компания "Форд" никогда не отличалась неоправданным или непредсказуемым завышением цен на мировом рынке, тем не менее, именно этот концерн ассоциируется с вечным качеством, стабильностью. Хотя кто-то может и поспорить - ломаются "фордики" не реже корейских и даже немецких иномарок. Так что, решать хозяину - пускать "Кугу" в гараж или отдать предпочтение добротному и более вместительному Hyundai IX35.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments