Поражающий воображение Audi S3
7 мая 2013Разработчики нового автомобиля Audi S3 не постеснялись посадить под капот малыша сильный турбодвигатель. На сегодняшний день именно эта модель является самой мощной версией хэтчбека А3. Изначально производители наладили выпуск модели в трехдверном варианте, а уже чуть позже вышел в свет и пятидверный S3 Sportback.
Audi S3 - это автомобиль, который полностью соответствует канонам S-семейства. Он отлично справится с обязанностями гражданского транспортного средства, а также не упадет в грязь лицом, если его решат испытать в качестве спортивного авто. С последней ролью ему помогает справиться 2-литровый мотор FSI с турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 265 лошадиных сил. Действительно очень много для такого маленького автомобиля. Узнать его на дороге очень легко: хромированные зеркала, аэродинамический обвес, усовершенствованный задний бампер и колеса на 18 дюймов.
Несмотря на то, что он очень мощный, Audi S3 крайне хорошо приспособлен для езды по городу. А самое интересное, что при всем при этом он может быть экономичным. Огромная турбина работает достаточно мягко, не отличаясь особым турбоподхватом. Примечательно то, что 2-литровый FSI очень эластичен и начинает тянуться с самых низов. При этом, создавая пару с наддувом, они способны разогнать его до 100 км/ч всего да каких-то 5,7 секунды! Невероятно! Audi S3 мгновенно набирает ход, при этом автомобиль едет очень плавно. Сидеть в салоне очень комфортно.
Мотор под капотом установлен продольно, что позволило оснастить его системой полного привода с электрогидравлической муфтой. Подобная схема используется и другими автомобилями: Audi A3 и VW Golf 4Motion. С точки зрения эффективности подобного полного привода, то такая схема хуже, поскольку основная часть крутящего момента достается передним колесам, а только 5-10 процентов - задней оси.
Дорожный просвет у Audi 3 меньше, тормоза эффективнее, а подвеска жестче. Неплохо поработали производители и над рулевым управлением, которое стало еще более точным, позволяя соответствовать образу спортивного авто.
Спортивность подчеркивается различными аксессуарами, такими, как усеченный руль, на котором есть шильдик S3, новая панель приборов, металлические педали. В базовую комплектацию входят сиденья фирмы Recardo наподобие тех, что стояли в салоне модели S4. При необходимости можно заказать очень удобные анатомические кресла, точно такие же, как в RS4.
Судьба Ауди S3 в нашей стране еще под большим вопросом. Есть некоторая вероятность, что в России ее продавать не станут. Все сводится к тому, что стоимость столь маленького автомобиля слишком большая, несоизмеримая с возможностями потребителей в данном классе. Как официальная модель она представлена, скорее всего, не будет.
А вот на европейском рынке ее увидеть можно будет точно. Там она предлагается с тремя различными четырехцилиндровыми двигателями. Это 1,4- и 1,8-литровые агрегаты, развивающие соответственно 140 и 180 "лошадок". И двухлитровый дизель мощностью 150 "лошадок". В наличии шестиступенчатая механическая коробка и коробка автомат с двумя сцеплениями. Что же на счет заряженного спортивного варианта, то, как мы и говорили, он имеет 2 рабочих литра и способен бежать на все 300 "лошадок".
Источник: fb.ru