Мерседес 222 w - потрясающие инновации!
8 мая 2013Текущий год становится богатым на премьеры от концерна Мерседес: обновление Е-класса, купейное авто CLA (C117), кроссовер GLA и, наконец, Мерседес 222 S-класса.
S-класс считается легендой, иконой стиля для других производителей авто, на который равняются и который тщетно пытаются скопировать. И новый представитель этого класса - Мерседес 222, кузов w, остался верен основной философии - комфорт, скорость, безопасность и инновации.Освещение
Эта модель станет первым в истории компании автомобилем, в котором полностью отсутствуют традиционные лампы накаливания. Весь комплект света выполнен исключительно с помощью LED-технологий, что позволяет на четверть сократить потребление энергии и повысить экономичность. К тому же не секрет, что светодиоды лучше освещают по сравнению с обычными лампочками.
Мерседес 222 оборудован новейшей системой адаптивного внешнего освещения Highbeam Assist PLUS. Она позволяет не переключать дальний и ближний свет, поскольку фары и так не будут слепить встречных участников движения. Система устроена таким образом, что с помощью данных от стереокамер и различных датчиков, она сама отрегулирует интенсивность и направленность светового пучка. В результате сохранится эффективность освещения не в ущерб другим водителям.
Задние фонари работают по такому же принципу. Их яркость зависит от скорости замедления, количества света на улице и т.д. Так что слепить они тоже не будут, но даже в условиях плохой видимости будет сразу заметно, что 222 Мерседес начал торможение. Система ночного видения
Это еще одна инновационная технология, воплощенная в данной модели. Night View Assist PLUS устроена так, что успевает раньше водителя заметить людей и животных в темноте, а затем транслирует изображение на экран панели приборов.
Радары и датчики
Мерседес 222 w оснащен большим количеством самых разнообразных датчиков, которые отслеживают обстановку вокруг авто и передают информацию в центральный процессор для обработки интеллектуальными алгоритмами.
Всего можно насчитать 6 коротковолновых радиолокационных датчиков и радаров, которые сканируют пространство на расстоянии до 60 метров под разными углами, 12 ультразвуковых датчиков на бамперах, 6 различных видеокамер. А в салоне установлены приборы, следящие за взглядом водителя и его реакциями. Впечатляюще, правда?
Безопасность
Чтобы дополнительно обезопасить пассажиров на задних сиденьях, эти модели Мерседеса снабжены надувными ремнями безопасности. Если случается авария, они надуваются и увеличиваются в размере в три раза, что снижает вероятность получения травм от самих ремней и выступает дополнительной защитой.
А в замке ремней безопасности переднего ряда сидений использована обновленная система преднатяжителей, чтобы при аварии, в зависимости от фазы срабатывания и ускорения подушек безопасности, автоматически регулировался уровень натяжения ремней.
На фоне всех инноваций способности новых машин S-класса избегать наезда на пешехода во время медленной езды, парковаться самостоятельно, открывать и закрывать багажник в общем-то уже и не удивляют.
Линейку Мерседес 222 в кузове w откроет модель BlueEFFICIENCY S300, а затем появятся S500 HYBRID и S400 HYBRID. Самыми совершенными по комплектации в бензиновом варианте будут модели S65 AMG, S600, S63 AMG. Дизельное исполнение в сочетании с электродвигателем появится в гибриде S300 BlueTEC HYBRID.
Источник: fb.ru