BMW 760li - неоспоримый лидер
10 мая 2013BMW 760li - неоспоримый лидер среди представителей немецкого автопрома, серийно производящих 12-цилиндровые двигатели. Необходимо разобраться, зачем БМВ еще четыре цилиндра, ведь все остальные обходятся 8-цилиндровыми моторами. И бензина тратится больше. Но оказывается, что меньше - не всегда экономнее!
Впервые двигатель с двенадцатью цилиндрами появился в далеком 1987 году у BMW 750i. Тогда это была "бомба" - рабочий объем в пять литров мощностью 300 л.с. Максимальная скорость равнялась 250 км/ч. Он оставил всех конкурентов далеко позади. Поэтому BMW (7 серия) по праву считается основоположником эры двенадцатицилиндровых моторов на легковых авто. Лишь в 1989 году появился конкурент - Мерседес Бенц S600, и идея получила дальнейшее развитие. Достойными последователями двенадцатицилиндровых моторов стали новые Роллс-Ройс и Майбах - родоначальники класса "эксклюзив".
Со временем в Bayerische Motoren Werke назрела необходимость внедрения в серийное производство более мощного двигателя. На проектирование восьмицилиндрового мотора требовалось много времени и большие затраты. Решено было использовать оригинальный блок в исполнении "два по шесть". Именно поэтому первый двенадцатицилиндровый мотор был унифицирован с новейших тогда 2,5-литровых "шестерок".
Раньше разница между восьмью и двенадцатью цилиндрами у БМВ была незначительной. Теперь же ситуация изменилась. У новой BMW 7 серии разрыв по мощности равняется 110 лошадиным силам, и по цене - тридцать девять с половиной тысяч евро. Например: цена БМВ 760i - сто сорок две тысячи евро, а удлиненный на 140 мм BMW 760 li - 164500 евро.
Индивидуальное исполнение оценивается в 190 тысяч в европейской валюте. Существует мнение, что седьмой серии не хватало этих самых двенадцати цилиндров. Вроде бы как ездовые качества не на высоте. Но это мнение в корне неверно. "Дополнительные" 110 л.с. и 150 Нм крутящего момента, конечно, достаточно ощутимы, но обвинять автомобили концерна Bayerische Motoren Werke в "вялости" - преступление.
Двенадцатицилиндровый двигатель смог обеспечить фирменный уровень вождения BMW 760li. Идеально дополняет 12 цилиндров шестиступенчатая гидромеханическая КПП.
Баварец способен разгонятся, как самолет, при этом обеспечивает феноменальную плавность хода. Впервые в серийном БМВ применен непосредственный впрыск бензина, позволяющий снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу и существенно улучшить экономичность двигателя. Расход топлива BMW 760li составляет 23-26 литра на сто километров при езде в городе, на трассе при быстрой езде - 12-15 литров.
Длиннобазная "семерка" предоставляет задним пассажирам достаточно много места. На задних диванах авто реализована функция регулировки сидений, подогрева, вентиляции и массажа. Кроме этого, предусмотрен персональный контроллер I-drive с дополнительным дисплеем, небольшой холодильник и климатическая установка. Салон снабжен звуковой системой 5.1.
Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что главная особенность BMW 760li заключается в том, что она предоставляет идеальный дуэт новейших технологий и удобства. Это машина для очень обеспеченных людей, способных платить за удовольствие высокую цену. Однако эта цена оправдана.
Источник: fb.ru