Понедельник16 июня
Автомобили

Возрождение из прошлого - Datsun 240z

12 мая 2013

Можно начать с показателей, среди которых максимальную величину мощности, в двести литров в секунду, автомобиль Datsun 240Z развивает при пяти тысячах шестисот оборотах, а при четырех тысячах восьмисот оборотах достигается оптимальный крутящий момент двадцать семь целых одна десятая килограмм на метр. Ретро не всегда получается применить там, где нужно.

Что-то совершенно не стоит припоминать, а лучше сохранить в прошлом, даже когда тенденции моды вынуждают осуществить абсолютно иное.

Datsun 240Z

Однако, естественно, есть профессионалы в ретро-стиле. Гарсиа Джошуа из Техасского города Корпус-Кристи, один из тех, кто поставил перед собой задачу возвратить назад Datsun 240Z 1973 года, и для достижения этой цели разработал один из лучших автомобилей за последнее время.

Автомобиль Datsun 240Z по существу оказался вдохновлением для создания таких моделей, как Ниссан 350Z, и в свое время смог доказать, что население Японии – впереди всех в классе спортивных каров на два места. Если что-то из эпохи семидесятых и нужно бы возродить, то первую очередь непременно Datsun 240Z.

Размерность дисков колес на оси спереди - пятнадцать на восемь с половиной дюймов с вылетом в пятнадцать миллиметров, а сзади – пятнадцать на девять с половиной дюймов, с вылетом в сорок восемь миллиметров.

Nissan Datsun240Z

Когда Datsun 240Z отделился от серийного выпуска, тюнеры по всей Японии стали понимать, что для их экспериментов это идеально подходящая машина. То же в начале девяностых произошло с Хонда Цивис, и то же случилось с 240SX теперь.

Машина Nissan Datsun 240Z с задним приводом реализовывалась менее, чем за четыре тысячи долларов, - с жигулями SOHC, снабженными парой карбюраторов Hitachi -SU 1v. Четверть мили она пробегала за семнадцать целых, одну десятую секунды, применяя мощность в сто пятьдесят сил.

Естественно, по теперешним стандартам эти показатели далеки от качественных, однако, тюнеры Японии, работавшие в семидесятые, не могли налюбоваться этим автомобилем, и в результате этот интерес перешел и американцам, причем у отдельных из них он действует и теперь, то есть по прошествии тридцати двух лет.

Созданный Джошем, образец классического Datsun 260Z, отличается интересным сочетанием деталей современного времени и тюнинга давнего профессионализма.

В идеале ровная и чистая поверхность кузова создает впечатление, что этот автомобиль только недавно доставлен из центра обслуживания Ниссан. Выбор кузова никаким способом не поменял классического силуэта, вернее даже с искусством подчеркнул его.

Расширители арок колес от ZG, давшие возможность установить широкие колеса Work Equip 03 - самая приметная часть обвеса. Габариты дисков колес на передней оси - пятнадцать на восемь с половиной дюймов с вылетом в пятнадцать миллиметров, а на задней – пятнадцать на девять с половиной дюймов с вылетом сорок восемь миллиметров.

Datsun 260Z

Свое проявление двадцать первый век нашел в форме волокна карбон: в задней части было сделано крыло BRE из карбона, такой же капот MSA - в передней. Бампер спереди взяли от 240, соотвественно, спецификации Европы, и вмонтировали в него фары H4.

Что до того, что находится под капотом, в жигулях L28 от Nissan 280Z 1978 года, Джош принял решение поместить более мощный мотор для увеличения мощности автомобиля. Он вмонтировал коллектор от Cannon для впуска топлива, от Weber - карбюраторы и от Holley - насос. Эксклюзивная система выхлопов оказывает влияние на эффективное функционирование головки блока с цилиндрами MSA. Шершавый алюминий в двигательном отсеке заслуживает особенного внимания. Джошуа объявил, что в его планы не входила полировка двигателя, объяснив это тем, что было намечено сохранить ощущение эпохи, к которой относится автомобиль. Однако он имел понятие, что показатель мощности все-таки должен соответствовать современному уровню.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments