Пикап Mitsubishi L200
12 мая 2013В 1978 году дебютировало первое поколение Mitsubishi L200. Данный автомобиль выпускался в нескольких версиях: с грузовой полноразмерной платформой и двухместной кабиной, с четырехдверной кабиной и с двухместной кабиной, в которой было два ряда кресел на четыре посадочных места. При этом каждый вариант может быть как заднеприводным, так и полноприводным.
С первого взгляда можно понять, что стихией Mitsubishi L200 является бездорожье. Об этом говорят огромные колеса, большой клиренс и длинноходная подвеска. Пол салона Mitsubishi L200 поднят над землей на 50 сантиметров. По этой причине в автомобиль в качестве дополнительной опции предлагается подножка.
Интерьер довольно простой. Цветовая гамма состоит из различных тонов серого цвета. Передняя панель удобная и понятная. Традиционный набор приборов: тахометр, спидометр, указатели температуры антифриза и уровня топлива. В версии Mitsubishi L200 GLS на торпеду установлен еще один блок приборов - с вольтметром, указателем температуры воздуха за бортом и с кренометром. Удобное сидение можно регулировать, а четырехспицевое колесо настраивать по высоте.
Пикапы Mitsubishi L200 первого поколения, поставляемые в Российскую Федерацию, оснащались одним мотором - турбодизелем мощностью 100 лошадиных сил и объемом 2,400 литров. Крутящий момент ДВС доходил до 2000 оборотов в одну минуту.
На тоннеле автомобиля находятся рычаги управления пятискоростной МКПП и переключатель режимов работы - задний привод или полный, а также привод с понижающим рядом.
Mitsubishi L200 с бензиновыми и атмосферными дизельными двигателями в Россию не поставлялись, как и модификации с АКПП и задним приводом.
Во втором ряду пассажирам предлагаются не очень комфортные условия: низкий потолок, ни одного кармана, да и места для ног немного. Но этот недостаток сглаживает главное достоинство Mitsubishi L200 - универсальность. Этот автомобиль может перевозить не только людей, но и груз (до одной тонны). В качестве дополнительной опции можно установить кунг. Mitsubishi L200 универсален по-настоящему. Это красивый и комфортный автомобиль с хорошей грузоподъемностью и проходимостью.
В 2000 году было представлено новое поколение Mitsubishi L200. Для российского рынка была разработана новая версия L200 Strada. Дизайн автомобиля был дополнен тонировкой стекол, пластиковой крышей на грузовой платформе, спойлером со стоп-сигналом и дугами для крепления багажа.
В комплектацию GL входит антикоррозийная обработка скрытых кузовных полостей и днища, электропакет, гидроусилитель руля, подогрев сидений, защита картера, раздаточной коробки и моторного отсека, два аккумулятора, аудиоподготовка, электронный иммобилайзер и фонарь задний противотуманный.
Гамма силовых агрегатов состоит из турбодизеля объемом 2,3 литра и мощностью 100 л.с. и бензинового двигателя мощностью 132 л.с. и объемом 2,400 литров.
Благодаря специальной системе полного привода на скорости до ста километров час можно подключить передний мост. При передвижении в заднеприводном режиме при помощи вакуумной системы разрывается механическая связь переднего дифференциала с полуосями.
Не так давно вышел на российский рынок Mitsubishi L200 2011. От предыдущих версий он отличается дизайном и комплектацией.
Источник: fb.ru