Опель Астра хэтчбек - автомобиль семейного формата
14 мая 2013Автомобиль семейного типа Опель Астра хэтчбек, с просторным комфортабельным салоном, выпускается с 1991 года. Машина относится к С-классу, хотя отличается сравнительно крупными габаритами. Колесная база в 2686 мм оптимальна по отношению к общей длине 4420 мм. При движении создается логическое взаимодействие всех ходовых составляющих, благодаря чему обеспечивается хорошая маневренность и устойчивость на поворотах. Высота незагруженного автомобиля составляет 1512 миллиметров, при этом центр тяжести расположен достаточно низко, что уменьшает опасность опрокидывания.
Опель Астра хэтчбек является продолжателем рода Опель Кадет, история производства которого берет свое начало в далеком 1962 году. Многочисленные представители модельного ряда Кадетов передали свои технические традиции новому автомобилю, и в 1991 году Опель Астра принял титул преемника. К тому времени была полностью готова модель Опель Астра F, которую представили в автосалоне во Франкфурте. Она уже тогда была модифицирована и представлялась в пяти вариантах, среди которых было два хэтчбека, седан и универсал. Универсал под названием «Караван», в свою очередь, имел модифицированного младшего брата «Астравэн», который представлялся рабочим грузовичком в трехдверном варианте.
Основное внимание на автосалоне уделялось Опель Астра хэтчбек как наиболее перспективному автомобилю. Машина прошла глубокий рестайлинг в 1994 году, появилась новая радиаторная решетка и другие дверные ручки, новые стильные боковые зеркала и колесные диски. Салон стал более комфортабельным и, как немаловажное добавление, в рулевую колонку была вмонтирована подушка безопасности. Сиденья модернизировали с целью большей эргономичности, спинкам поменяли продольный контур с расчетом на более удобное прилегание. Подголовники регулировались по высоте и в поперечном осевом смещении.
На очередном автосалоне во Франкфурте, состоявшемся в 1997 году, вновь был представлен Опель Астра хэтчбек 3-дверный. Машина предстала в радикально обновленном виде. Новые характеристики отражали улучшенную аэродинамику и значительно возросший уровень прочности кузова. Безопасность машины также была подкреплена аварийными подушками в количестве четырех штук, двух небольших фронтальных и двух объемных боковых, вложенных в спинки передних сидений. Усовершенствованные дверные замки закрывали двери совершенно бесшумно, а электропривод стеклоподъемников передних дверей был сделан в двухскоростном варианте.
Одновременно с комфортабельностью Опель Астра хэтчбек повышалась безопасность. А наряду с увеличением мощности двигателя, прибавилась скорость движения по трассе. Мотор Опель Астра хэтчбек четырехцилиндровый, поперечного расположения, объемом 1,9 литра, мощностью 140 л.с., расходовал в городском режиме 10 литров бензина, а при движении по трассе - 7,4 литра. По нормативам выброса CO, новый Опель Астра хэтчбек соответствовал стандарту Евро-4.