Ненавязчивое купе для гурманов: Toyota GT-86
14 мая 2013Ведущими японскими производителями Toyota и Subaru было совместно построено новое спортивное современное купе Toyota GT-86, которое официально дебютировало на публике в ноябре 2011 года. Сразу же хотелось бы акцентировать внимание на том, что машина имеет разные наименования для японского и европейского рынка. В частности, на родине авто известно как «86», в то время как его имя в Старом Свете – «GT-86». История этой модели берет начало в 2009 году, когда на автомобильной выставке в Токио была продемонстрирована концептуальная версия Toyota FT-86. Весной следующего года в Женеве показали FT-86 II Concept, которая своим видом очень напоминает нынешнюю серийную версию авто.
Сейчас Toyota GT-86 по праву считается самым компактным спортивным авто на четыре места из всех существующих. Параметры модели в длину, ширину и высоту составляют 4240 х 2570 х 1285 миллиметров соответственно. Машина комплектуется двухцилиндровой «четверкой», способной достигать 200 лошадок. Что касается коробки передач, то силовой агрегат функционирует в комплексе с шестиступенчастой механикой. Впрочем, производитель также предусмотрел такую опцию, как шестиступенчастый «автомат».
Если говорить о преимуществах Toyota GT86, характеристики движения заслуживают отдельных слов. В случае с механической трансмиссией автомобилю достаточно 7,6 секунды, чтоб разогнаться до сотни, в то время как у «автомата» на это уйдёт 8,2 секунды. Самая большая возможная скорость равняется 225 и 209 км/ч соответственно. Конструкторами производителя было принято решение о размещении силового агрегата в нижней части каркаса, а именно на высоте всего 475 миллиметров. Это позволяет существенно понизить центр тяжести. Купе имеет также отличный показатель распределения веса по осям, который составляет для передней и задней из них 53 и 47 процентов соответственно. Следует отметить, что спереди в Toyota GT-86 используется подвеска МакФерсона, а сзади – стандартная зависимая с жёстким мостом на продольных рессорах. В базовой версии авто устанавливаются колеса радиусом 17 дюймов, а в комплектации, предназначенной для японского рынка, – весомнадцатидюймовые.
В мае месяце 2012 года на отечественном рынке стартовал приём заказов на новую Toyota GT-86. Цена стандартной версии, которая известна как Elegance, с «механикой» для российских покупателей равняется порядка 1,353 млн. рублей. В комплектацию входит стабилизационная система, семь подушек, климат-контроль на две зоны, биксеноновая оптика, аудиосистема, а также система, позволяющая обеспечить доступ в салон без ключей. Промежуточная версия, именуемая Prestige, обойдётся россиянину в 1,412 млн. рублей. Помимо перечисленных выше установок, сюда входит обивка кресел кожей, а также функция их подогрева. Ну и за максимально «заряженную» модификацию Toyota GT86 россиянину придётся выложить сумму в размере 1,483 млн. рублей. Эта версия называется Luxe и отличается от предыдущей вариации только автоматической коробкой передач. Отметим, что производитель принимает заказы на автомобиль в таких цветах, как синий, оранжевый, чёрный, серебристый, белый и красный. Интересная особенность заключается в том, что за каждый из них, за исключением красного, нужно доплатить сумму в размере 14 тысяч рублей.