Обзор автомобиля Рено Клио
15 мая 2013Впервые мир узнал о Рено Клио еще в 90-ых годах прошлого века. И эта новость не осталась неуслышанной: ведь за 20 с лишним лет было продано свыше 12 миллионов экземпляров автомобилей Renault под модельным рядом Clio. За свою историю машина 2 раза удостаивалась звания "Автомобиль года" - в 1991 и 2006 годах. Большая часть данного модельного ряда - это компактные семейные машины за вполне приемлемую цену. Однако выпускаются и спортивные версии Клио, лидером среди которых стал Renault Clio Sport V6, оборудованный трехлитровым двигателем с мощностью в 230 лошадиных сил. Стоит отметить, что на последней выставке Женевского автосалона был представлен новый кроссовер Renault Captur, разрабатывающийся на базе Renault Clio IV.
Последней версией Рено Клио стала четвертая (IV) модель, продажи которой стартовали в 2012 году. О ней сейчас расскажем немного поподробнее. Первое что бросается в глаза - это неожиданная "изящность" внешнего дизайна автомобиля, чего не было в предыдущих моделях подобных хэтчебеков. Рено Клио IV стал больше в длину и ширину. Немного выше порогов мы можем увидеть специфический рельеф, проступающий "в талию". А над радиаторной решеткой красуется огромная эмблема марки. И вообще, эта версия больше напоминает спорт-купе, нежели хэтчбек. Что сказать? Дизайнеры Рено на этот раз постарались на славу.
Внутри новый Клио также заметно преобразился. Во-первых, в нем стало просторнее, а колесная база переплюнула даже немецкий Golf VI. Объем багажника составляет 300 литров. Если говорить о "начинке" салона автомобиля, то тут уж все зависит от комплектации покупаемой машины. Самая престижная версия данного авто включает в себя климат- и круиз-контроль, мощную медиа- и аудиосистемы, поддержку Bluetooth, датчики дождя и полный комплект опций безопасности (подушки для водителя и пассажиров, пояса с ограничением нагрузки, системы ABS и EBD). После теста EuroNCAP выставила машине за безопасность все 5 звезд. Renault Clio IV представлен бензиновым и дизельным двигателями. Первый имеет объем 0,9 литра с мощностью 90 лошадиных сил. Второй, в свою очередь, оборудован 1,46 литровым турбодизелем с аналогичной мощностью. Оба типа работают с 5-тиступенчатой КПП. К осени этого года еще должна подойти к серийному выпуску модель со 120-сильным мотором на бензиновом ходу.
За такую комплектацию автомобилю присвоена вполне демократичная и соответствующая уровню стоимость. В Украине и России, в зависимости от комплектаций и других критериев, машину можно приобрести за цену от 17 до 23 тысяч долларов.
Помимо привычных классических моделей, на рынок выпускается также спортивная версия - Renault Clio Sport. Автомобиль разрабатывался на базе образцов от "Формулы 1", а поэтому вобрал в себя все самое лучшее от инноваций в мире автоспорта. Новейшая версия Clio RS имеет все те наборы опций, что и 4-ый Рено Клио, однако в нем оборудован двухлитровый мотор с мощностью в 203 лошадиных сил (значительно мощнее чем у его собрата), а также 6-тиступенчатая КПП. Интерьер салона выполнен все в том же спортивном стиле, однако без излишеств. Стоит заметить, что в классе спортивных хэтчбеков данный автомобиль вот уже много лет занимает абсолютное лидерство, о чем говорят его продажи и популярность среди водителей всего мира.
Источник: fb.ru