"Додж Нитро" - лучший автомобиль с точки зрения "вау-эффекта"
17 мая 2013"Додж Нитро" стоит купить только в том случае, если у вас крепкие нервы и нет комплексов. Ведь тем, кто находится за рулем такого автомобиля, обеспечено повышенное внимание окружающих. На вас будут смотреть все. Дети, взрослые и даже пожилые люди. Еще не передумали? Тогда эта статья для вас.
С точки зрения "вау-эффекта" "Додж Нитро" - идеальный автомобиль. Его кузов практически квадратный, массивные арки колес сделаны, чтобы вместить в себя двадцатидюймовые (как минимум) диски, покрытые хромом. Что и говорить, этот внедорожник очень похож на настоящий американский грузовик. Образ дополняют мощная решетка радиатора и передний бампер, выступающий вперед примерно на 15 сантиметров. За рулем "Додж Нитро" сидишь высоко (на уровне внедорожников типа "Ниссан Армада" или "Тойота Лэнд Крузер").
В общем, внешность "Додж Нитро" весьма запоминающаяся, чего нельзя сказать о внутреннем убранстве автомобиля. Салон выглядит бедновато. Но нельзя не отметить приборную доску, которая была сделана как у спорткаров, и центральную консоль, на которой находится большая накладка из алюминия. Также заслуживают внимания некоторые элементы интерьера - хромированные ручки дверей непривычной полукруглой формы. Пластик не выглядит дорогим, но на вид прочный. Обивка сидений плотная, кожаная.
За рулем "Доджа" довольно удобно. Надо лишь смириться с практически вертикальной посадкой и рулем, который нельзя регулировать по вылету. А вообще здесь просторно - передняя вертикальная панель почти не занимает пространства между пассажиром и водителем. В "заднем ряду" тоже довольно просторно. Но, к сожалению, не слишком удобно из-за установленной подушки сидения.
Багажник у внедорожника "Додж Нитро" просторный, но из-за большого просвета и массивного бампера находится слишком высоко. Для более легкой погрузки предусмотрена выдвижная платформа на полу отсека. Она может выдерживать до 180 кг.
С места "Додж Нитро" ускоряется резко, с металлическим ревом, но, все же, недостаточно быстро для светофорных гонок. А все из-за бензинового двигателя объемом 3,77 литра, который данный внедорожник получил от Jeep Cherokee. Такой агрегат скорее подразумевает неспешную езду без резких стартов. К спокойной езде располагают еще АКПП и подвеска автомобиля. На большой скорости будет потряхивать даже на самых мелких кочках, а на скорости 120-140 километров в час на трассе водителю постоянно придется "подлавливать" машину.
Несмотря на передний подключаемый мост и надежную раму, данный автомобиль нельзя назвать полноценным внедорожником из-за длинного и низкого переднего бампера, который очень легко деформировать. По этой причине широкое распространение получил тюнинг "Додж Нитро".
"Додж Нитро": отзывы автовладельцев
Плюсы: внушительный внешний вид, комфорт, просторный салон, удобная выдвижная платформа для груза, надежная рамная конструкция, полный привод, внимание окружающих, довольно мощный двигатель, не располагающий, правда, к быстрой езде.
Минусы: из-за переднего бампера значительно ухудшается проходимость, на скорости свыше 120 километров в час некомфортно ездить, достаточно жесткая подвеска, быстро пачкается, парктроники, внимание окружающих.
Источник: fb.ru