Автомобиль для работы: Toyota Aygo
18 мая 2013Если вам нужен неброский хэтчбек для ежедневных поездок на работу и домой, то идеальным решением станет Toyota Aygo. Эта модель придется по вкусу и водителям-новичкам, которые ещё не слишком уверенно чувствуют себя за рулём.
Дизайн
Toyota Aygo начала выпускаться в июле 2005 года. Из особенностей можно выделить усилитель руля, оснащённый сенсором скорости, две воздушных подушки безопасности, встроенное радио с поддержкой чтения CD-дисков и возможностью подключения внешнего МР3-плеера. Кроме этого, автомобиль оборудован обогревом заднего стекла, а также удобной приборной панелью, установленной таким образом, что при расположении руля как с левой, так и с правой стороны она будет оставаться практически неизменной.
Краш-тест
Toyota Aygo получила заслуженные четыре звезды во время краш-теста благодаря безопасности пассажиров, повышенной с помощью системы минимального проникновения в кабину. Эта система минимизирует риск получить травму с помощью оптимального распределения сил, возникающих во время удара.
Характеристики
Все модели оснащены одним из двух видов моторов.
Первый - трёхцилиндровый двигатель объёмом всего лишь в один литр. Он имеет крутящий момент 93 Нм и вырабатывает мощность в пятьдесят киловатт. Разгон 0-100 происходит за 19,9 секунды. Максимальная скорость – 157 километров в час, расход топлива – 4,6 литров на сто километров. Кроме того, в моторе находится электронная система прямого впрыска.
Второй - обычный дизельный двигатель объёмом 1,4 литра.
По умолчанию Toyota Aygo оснащается только одним видом трансмиссии – пятиступенчатой ручной коробкой передач. А опционально может быть установлена фирменная многофункциональная ручная трансмиссия, в которой отсутствует сцепление.
Модель имеет передний привод.
Toyota Aygo 2012
В январе 2012 года в Брюсселе состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля. Основа осталась такой же, но всё же многочисленные изменения были видны даже невооружённым глазом. У модели обновился передний бампер, а также появилась новая фальшрадиаторная решётка. Подобная деталь на тот момент уже имелась у другого автомобиля - Toyota Yaris, у которого, собственно, она и была позаимствована.
Среди прочих изменений внешнего вида можно отметить появление полос светодиодных огней, новых колёсных дисков и нескольких альтернативных расцветок кузова. Также изменились цвет салона, рычаг коробки передач и руль.
А вот оба двигателя и коробку передач решили оставить без изменений – ведь для повседневных поездок мощности вполне хватает.
Брать или не брать?
Вопрос, конечно, интересный. С одной стороны, Тойота Aygo – непримечательная машина с очень средними характеристиками и функционалом. Мощность двигателя не слишком высокая, так что погонять на таком автомобиле точно не выйдет. Перед друзьями им тоже не покрасуешься – во внешнем виде нет каких-нибудь уникальных отличительных деталей.
С другой стороны, модель и не предназначена для гонок по трассам или выставления напоказ. Это просто надёжный автомобиль, который без проблем справляется с бытовыми задачами – на нём можно с комфортом доехать до места работы или совершить небольшую междугороднюю поездку. Хотя его внешний вид и не роскошный, но всё равно вполне привлекательный – это авто вызывает ощущение надёжности и уюта.
Источник: fb.ru