Обзор нового RAV4 2013
18 мая 2013Компания Toyota стала когда-то учредителем класса компактных кроссоверов. В 1994 году автопроизводитель впервые вывел на всеобщее обозрение свой первый Toyota RAV4. Несмотря на то, что с тех пор прошло немало времени, появилось огромное количество легких внедорожников. Именно Toyota RAV4 остается лидером в данном сегменте автомобилей. Чего стоит только цифра в 4,5 миллионов проданных автомобилей за 20-летнее существование.
Чем же хорош автомобиль нового поколения New RAV4 (2013 г.)? Начнем, пожалуй, с дизайна. Новый автомобиль имеет массивный передний бампер, большие двери, рельефный профиль, крупные фонари. Все эти элементы делают автомобиль представительным. Дизайнерским шедевром здесь не пахнет, конечно, но того эффекта, которого они хотели достигнуть, они добились.
То же касается и интерьера. Правда, тут дела обстоят еще лучше. И если над экстерьером можно поработать, то в салоне все практически идеально. Удивляет то, что они не испортили его своими нововведениями. Это касается двухэтажной консоли, которая получила интересное развитие в RAV4 (2013 г.).
В салоне появилось больше качественных материалов. Пластик на вид и ощупь стал приятнее, появилась кожаная отделка. В базовую комплектацию входит круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев сидений, многофункциональный руль и сенсорный дисплей. Салон стал более богатым, если сравнивать его с предыдущей моделью.
Производители приняли решение поставлять в нашу страну модификацию, которая оснащена 2,5-литровым мотором вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. На наших дорогах будут кататься только топовые версии, именуемые «Элеганс Плюс» и «Престиж плюс».
Комплектация «Элеганс плюс» оснащена кожаным салоном, водительским сидением с электрическими регулировками, двузонным климат-контролем, ксеноном, электронным приводом для дверей грузового отсека, а также бесключевым стартом мотора RAV 4 2013. Что касается комплектации «Престиж Плюс», то в нее дополнительно входит система мониторинга слепых зон. Обе комплектации оснащены 6,1-дюймовым дисплеем и кнопочным пуском двигателя.
Кроме этого, нельзя не отметить, что RAV4 2013 имеет спортивный режим. Кнопка его активации находится в легкой доступности на центральной панели. Версии с автоматической коробкой передач имеют кнопку «Eco», возможность двухпозиционного подогрева сидений, а также входы USB и 12-вольтовые розетки.
На дороге RAV4 2013 года ведет себя достойно. Он на удивление легок в управлении и абсолютно не кренится на самых крутых поворотах. Кроме этого, в нем очень приятно ехать, поскольку подвеска достаточно мягкая. Учитывая, что производитель специально настраивал ее для нашей страны, претензий никаких быть не может. Единственный вопрос к японцам: «Зачем было уменьшать дорожный просвет для нашей страны?». Ведь теперь впускной коллектор находится всего в 17 см от земли. Ответ на этот вопрос мы нашли. Дело в том, что специфическая компоновка двигателя не позволила сделать это по-другому.
Расстроить может своего владельца и расход топлива. И если европейские образцы потребляют около 13 литров на сотню, то у нас эта цифра достигает 15-16 литров. Многовато для компактного кроссовера RAV4 2013 года.
Источник: fb.ru