Peugeot 308 SW – универсал из Франции
20 мая 2013Peugeot 308 SW – надежный проверенный универсал из Франции, выпуск которого начался еще в 2007 году. Впрочем, универсалом его назвать можно с натяжкой. Всем своим обликом он старается подражать минивэну: высокая крыша, рейлинги, панорамный люк, кресла второго ряда индивидуальные, с возможностью трансформации, характерные откидные столики, расположенные на стенках передних сидений.
Под капотом Peugeot 308 SW находится надежный турбодизель HDi (1,6 L, 112 л.с.). Силовой агрегат подкреплен отличными тяговыми характеристиками. При всем этом аппетит автомобиля можно назвать умеренным. Максимальный показатель для езды в условиях городского цикла не превышает 6 л на 100 км. За городом при размеренном движении Пежо 308 SW и вовсе укладывается в 4 литра. Это значит, что автомобиль практически идеален для путешествий на большие расстояния. Его 60-литрового бака вполне может хватить на преодоление 1,5 тыс. км. Возможно, с такой его экономичностью кто-то сочтет машину «вялой» с ее разгоном до 100 км за 12,3 секунды, однако у автомобиля другое назначение и ему совсем не обязательно демонстрировать показатели спорткара.
Одна из главных «фишек» Peugeot 308 SW – система Stop&Start. При недолгих остановках или снижении скорости до 8 км/ч. электроника автоматически глушит двигатель, при отпускании же педали тормоза моментально запускает его вновь. Более того, генератор Пежо 308 SW может преобразовывать кинетическую энергию от торможения в электрическую, заряжая тем самым аккумулятор. В сумме подобные эффективные решения дают около 15 % экономии, а также снижение токсичности выхлопов.
Подвеска универсала кажется немного более жесткой, нежели у хетчбека, однако настройки в целом похожи. Колесная база увеличена на 100 мм, что позитивно сказывается на плавности хода автомобиля. Во всяком случае, во время езды по отечественным разбитым зимним дорогам автомобиль на своих 16-дюймовых колесах с высоким профилем держится уверенно.
Что касается интерьера Peugeot 308 SW, то он, за исключением размера салона, схож с хетчбеком. Возможно, дизайн автомобиля уже и успел слегка устареть, однако, к качеству сборки и подгонке деталей претензий быть не может. Как уже было сказано, у автомобиля большая площадь остекления крыши, что способствует прекрасному обзору.
Гордость 308 SW – его сиденья, причем и передние и задние. Все они одинаково комфортны и имеют функции регулировки. При желании любые из задних сидений можно сложить или убрать, что увеличит площадь и без того огромного багажника. Таким образом из 508-литрового отсека универсала можно сделать 2150-литровый фургон для перевозки грузов, а широкий проем и низкая высота багажника максимально упростят эту задачу.
В сети можно найти о Peugeot 308 SW отзывы владельцев, которые в большинстве своем являются восторженными. Универсал действительно покорил своей практичностью и экономичностью. Это настоящая находка для любителей семейных авто и дальних путешествий. На высоте и безопасность модели: она полностью соответствует современным предъявляемым требованиям. Возможно, цена автомобиля не самая низкая среди его «одноклассников», однако с оглядкой на все достоинства машины, она вполне себя оправдывает.
Источник: fb.ru