Краткий обзор BMW X6 M
22 мая 2013Сегодня к нам в руки попала "горячая штучка" из Баварии – BMW X6 M. Самый быстрый на сегодняшний день автомобиль в сегменте кроссоверов. Такое звание этот "паркетник" получил благодаря силовому агрегату объемом 4,4 литра и мощностью пятьсот пятьдесят пять лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена электроникой, она составляет двести пятьдесят километров в час. А первую сотню этот автомобиль разменяет уже за 4.7 секунды. Платой за адреналин станет 20.3 л на сто километров в городе и 11,2 литров за его чертой. В автомобиле установлен топливный бак объемом восемьдесят пять литров.
Премиальный BMW X6 M характеристики имеет замечательные, но так ли он хорош в движении? И правда, вся эта мощь максимально уверенно держится на дорожном покрытии и даже не пытается сбить с толку своего водителя. Безопасность в движении обеспечивает система Dynamic Performance Control, которая знает, сколько в данный момент времени нужно крутящего момента человеку за рулем, а также шесть подушек безопасности на тот случай, если система неожиданно ошибется. Этот автомобиль может воплотить все детские мечты о полетах, осталось только включить функцию проецирования спидометра на лобовое стекло, одеть шлем и кислородную маску и заваливать её в мертвую петлю боком на очередном круговом движении!
Дизайнеры из Баварии никогда не отличались своей незаурядной креативностью при создании интерьера. BMW X6 M исключением не стал. Салон здесь такой, как и в младших моделях, вот только деталей и расстояния между водителем и пассажиром стало больше. Отделочные материалы, зазоры между деталями интерьера и сборка, безусловно, на высоте. Трёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо М с активным управлением ServoTronic и подрулевыми лепестками переключения передач – достоинства данного транспортного средства. Конечно, о механических регулировках и речи быть не может, все настраивается с помощью электроприводов. Человек с любыми габаритами достаточно комфортно устроится в салоне авто.
А вот внешне BMW X6 M никак не спутаешь с другими автомобилями. Это единственное в своем роде четырехдверное купе с увеличенным клиренсом. Довольно агрессивный вид заставляет расступаться соседей по потоку. Двадцатидюймовые диски с широченной низкопрофильной резиной подчеркивают "мускулатуру" и раздутые арки кроссовера.
Немецкое ателье Hamann известно своими безумными дизайнерскими изысками. Не так давно специалисты этой компании показали публике свой BMW X6 Hamann. Изменению подвергся экстерьер автомобиля, были модифицированы оптика и воздухозаборники, машина получила новое антикрыло. Салон совершенно уникален своими карбоновыми и алюминиевыми вставками и новой шкалой приборов. Несущественным доработкам подвергся и силовой агрегат.
В целом BMW X6 M получился слегка "сыроватым", поэтому многие тюнинг-ателье с радостью берутся за эту модель и внедряют в нее все свои творческие замыслы. Эта машина, конечно, не столь идеальна, да и с ценой проблемы, но как только оказываешься за рулем BMW, забываешь обо всех минусах. Этот автомобиль способен заставить улыбаться практически любого человека!
Источник: fb.ru