Переход на использование дизеля в БМВ 530
25 мая 2013За последнее время появление нового поколения легковых моторов, работающих на дизеле, в Европе, является результатом совершенствования технологии прямого впрыска. Во время работы над стилем новой БМВ 530 пятой серии использовали тридцать девятую модель. Создана модель на той же платформе и с применением узлов теперешней седьмой серии, а также выпускают ее на том же заводе.
Внутри салона, который по габаритам готов посоперничать с отдельными представителями более высокого класса, выделяется стильность делового кабинета девятнадцатого века, где из качественных материалов создали строгий, но в меру комфортный интерьер. Всякая мелкая деталь проработана тщательно. Пластмасса мягкая, большие кнопки с понятной символикой на центральной консоли, повернутой к водителю. Все это привычно для хозяина БМВ 530 и уже было раньше, еще до того, как появились три вращающиеся ручки на прямой панели предшествующего автомобиля Е60. На щитке снова четыре циферблатных круга, но сейчас только приборы выделяют ободки серебристого цвета, будто их нарисовали на матовой поверхности. Выглядит довольно красиво. И в оформлении блока климатического контроля нашла продолжение та же идея.
Лидерами в использовании этого направления были Ауди, Мерседес, Опель. Не так давно, с появлением в БМВ 530 турбинного дизеля с четырьмя цилиндрами, емкостью в два литра, эту разработку технологии стали использовать жители Баварии.
ВМВ 530 e60 - седан с четырьмя дверями на пять мест и с задним приводом. Автомобиль начали выпускать в 1992 году, шириной - тысяча семьсот пятьдесят два миллиметра, высотой - тысяча четыреста тринадцать миллиметров и длиной - четыре тысячи семьсот двадцать. База колес составляет две тысячи семьсот шестьдесят один миллиметр.
Снаряженная масса равна тысяча пятьсот шестьдесят шесть килограмм. Под капотом БМВ 530, характеристики которого свидетельствуют об этом, находится атмосферный двигатель с рабочим объемом две тысячи девятьсот девяносто семь кубических сантиметров. Система изменения фаз распределения газа - предусматривает два вала для его распределения в головке блока цилиндров.
Двигатель состоит из восьми цилиндров, каждый снабжен четырьмя клапанами. Цилиндры расположены в V-образной форме. Двигатель расположен в передней части и имеет продольную ориентацию. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня: восемьдесят четыре к шестьдесят целых семь десятых миллиметра. Степень сжатия - десять с половиной к одному.
Масляной системой автомобильного двигателя является мокрый картер. Разгоняется БМВ 530 от нуля до ста километров в час за семь целых семь десятых секунды. Коробка передач механическая, с пятью ступенями. Во время езды в черте города топливный расход составляет восемь целых три сотых литра на сто километров. За чертой города в ритме перемещения он равен девяти целым восьмидесяти двум сотым литра на сто километров. В комбинированном цикле он составлят четырнадцать с половиной литров на сто километров. Бак с топливом БМВ 530 Е60 имеет емкость восемьдесят литров.
Источник: fb.ru