Обзор Kia Mohave
27 мая 2013Пропуск в класс полноразмерных внедорожников всегда был прерогативой людей состоятельных. Однако далеко не все ценители этого типа автомобилей готовы заплатить свои кровные за дорогие сорта кожи, лакированное дерево ценных пород и целый набор электронных систем. Многие ценят совсем другое - практичность и простоту в использовании. Именно для таких людей ориентирован самый большой автомобиль в модельном ряду корейской компании Kia Motors - семидверный внедорожник Mohave.
Kia Mohave, впервые вышедший на рынок в 2009 году и уже успевший слегка обновиться, на данный момент остается чуть ли не единственной моделью Киа, не примерявшей фирменное "лицо" компании. Хоть это и вызывает некоторые трудности в идентификации автомобиля, но, тем не менее, не портит его облик, излучающий надежность и простоту конструкции.
В то время как большинство внедорожников прошлого поменяли традиционную раму на кроссоверную конструкцию несущего кузова, Kia Mohave остался полноценным рамным внедорожником, что обуславливает необычную по меркам современных одноклассников высокую посадку.
Широкие подножки и огромные дверные проемы заметно облегчают доступ в салон, который, в свою очередь, не преподносит никаких сюрпризов. Обивка из кожи и недорогого пластика непритязательна, но очень практична. Из приятных особенностей эргономики стоит отметить электропривод рулевой колонки и регулируемый, опять же при помощи электропривода, педальный узел, позволяющий водителю любой комплекции подобрать удобную посадку.
Сиденья, правда, с достаточно слабо выраженным профилем, но при этом все, включая задние, оснащены трехступенчатым подогревом. Водительское располагает памятью настроек и функцией вентиляции. В дополнение к вышеперечисленному - "всеядная" аудиосистема, круиз-контроль, раздельный климат-контроль с простым и логичным управлением, камера заднего вида и многое другое. За спинкой второго ряда сидений остается огромный багажник, из "подполья" которого извлекается еще два сиденья.
На нашем рынке для Kia Mohave предлагается два варианта шестицилиндровых двигателей: бензиновый объемом 3,8 литра и трехлитровый турбодизель. Несмотря на потенциал моторов, к быстрой езде Mohave не предназначен. Рамная конструкция вносит свои коррективы. Но характер управляемости вполне адекватен - то, чего ждешь от высокого рамного внедорожника со снаряженной массой 2,2 тонны.
Компенсацией за неспешность на асфальте является надежность Kia Mohave. Классическая конструкция, полный привод с понижающей передачей и возможностью принудительной блокировки, функция помощи при спуске с крутых и скользских склонов облегчает вождение по внедорожью. Весь нижний периметр кузова и колесные арки защищены накладками из темного пластика.
Купить Kia Mohave можно в любом дилерском магазине Kia Motors. Цена на новый автомобиль составит от 45 до 55 тысяч долларов. В принципе, это не очень и огромная сумма для автомобиля такого качества и надежности. О Kia Mohave отзывы только лестные. Счастливые обладатели данного внедорожника ценят его практичность и техническое оснащение. Что немаловажно, Mohave поддерживает властный имидж своего владельца.
Источник: fb.ru