Вторник17 июня
Автомобили

Suzuki Wagon R – суперэкономный японский городской автомобиль для долговязых европейцев

27 мая 2013

Сделать удачный городской автомобиль пытались многие автопроизводители, особенно в Японии, где вся страна является поселком городского типа, ввиду большой плотности заселения. Судя по продажам в этой стране (а они только в 2008 году перевалили за три миллиона), компания Suzuki с моделью Wagon R заняла лидирующие позиции в этой области, не говоря уж об Индии, где такой автомобиль к 2010 году продали в количестве более пяти миллионов штук. К несомненным конструкторским и маркетинговым удачам можно отнести то, что этот автомобиль лицензируется и выпускается в Японии, Индии и Венгрии, а также в других странах и под другими брендами, например: Opel Agila.

Suzuki Wagon R

Автомобиль Suzuki Wagon R производится с 1993 года. Изначально кузов этой модели оснащался одной дверью со стороны водителя, одной багажной дверью и двумя пассажирскими. Впоследствии от такой оригинальной и узнаваемой конструкции отказались, снабдив автомобиль более-менее стандартным пятидверным кузовом. Почему более-менее? При горизонтальных габаритах, стандартных для автомобилей «А»-класса, кузов Suzuki Wagon R вытянут вертикально - в высоту он смотрится эдаким «акселератом среди сверстников», что особенно импонирует попадающим в такую машину европейцам. Двигатель на первых моделях был трехцилиндровым, объемом 660 сантиметров (кубических). 

Suzuki Wagon R Plus

В 1997 году в модельный ряд Suzuki добавили автомобиль Suzuki Wagon R Plus с четырехцилиндровым атмосферным мотором и увеличенными размерами кузова. Такие автомобили производились в Японии для Европы до 2000 года. Сейчас выпускается пятое по счету поколение Suzuki Wagon R. Кузов нового автомобиля удлинили на 25 мм и еще на 11 мм подняли потолок. При этом вес автомобиля уменьшился на 70 килограммов, из-за «похудения» как кузова, так и двигателя. Но главная отличительная особенность нового Suzuki Wagon R – впечатляющая топливная экономичность, которую обеспечивают три системы: «Старт-Стоп», ENE-Charge и ECO-COOL. Трехцилиндровый двигатель объемом в 660 кубических сантиметров развивает мощность в 52 л.с. и потребляет при этом 3.4 литра бензина на 100 км в городском режиме. Нагруженный на двигатель генератор питает два аккумулятора, один из которых привычно находится под капотом, а другой, в виде набора литий-ионных батарей, спрятан с левой стороны под полом. 

Wagon R

Подкапотный аккумулятор питает стартер, фары и временами кондиционер, а «подпольный» – электромотор, задние фонари, аудиосистему и иногда кондиционер. У обоих аккумуляторов подзаряд генератором происходит только тогда, когда они разряжаются ниже определенного уровня, в остальное время генератор не нагружает двигатель. Также для подзарядки обоих аккумуляторов используется рекуперативное торможение, то есть зарядкой «тормозят» двигатель во время сброса газа. Если скорость падает ниже 13 км/час, двигатель глушится и работает стартер-мотор, который перезапускает двигатель при повышении скорости. При отключении двигателя отключается также кондиционер, а охлаждение воздуха в салоне происходит посредством холодо-аккумуляторной камеры, накапливающей холод во время работы кондиционера. В общем, сплошная экономия на всем, на чем возможно сэкономить. Suzuki Wagon R – максимально экономный и вертикально «сплющенный» городской автомобиль для тех, кто занимается в спортзале, хочет видеть из салона далеко и умеет экономить средства.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments