Пежо 508 отзывы и обобщенный обзор автомобиля
31 мая 2013Французские автомобили бизнес-класса пока не получили широкой популярности в нашей стране, однако при этом стабильно находится, пусть и небольшой, круг покупателей. Прежде всего, это люди, ценящие самобытный дизайн, особый французский шарм и отточенную управляемость. Ситуацию в лучшую сторону на рынке рвется изменить новый флагман «львиного» автопроизводителя – Peugeot 508, продажа которого стартовала в феврале 2012 года на территории России и в апреле 2013 на украинском рынке. На многих сайтах вы можете увидеть к Пежо 508 отзывы от различных пользователей, взвесить все "За" и "Против" и, наконец, приобрести автомобиль.
Дизайн новинки с первого же взгляда притягивает внимание своей новизной. В первую очередь, это обусловлено тем, что модель 508 ознаменовала переход Пежо к абсолютно новому, корпоративному стилю всей гаммы автомобилей этой французской марки. Гипертрофированная львиная пасть воздухозаборника предыдущих моделей Пежо сменилась чутко очерченным абрисом решетки радиатора с новым логотипом. Огромные раскосые фары уступили место более аккуратным - с ксеноновой оптикой, светодиодным освещением и поворотными лампами. Все детали выглядят лаконично и дорого. Кстати, с предшественниками у Пежо 508 ситуация сложилась неоднозначная. Все дело в том, что по своим габаритам и статусу новинка стоит на пересечении 2 классов (Е и D) и призвана заменить на рынке 2 модели – 407 и 607. По богатству оснащения превосходит даже некоторых общепринятых европейских лидеров класса: навигация с цветным монитором, многофункциональная шайба-контроллер, выдвижной проекционный дисплей, климат-контроль и многое другое. Получил Пежо 508 отзывы на многих известных выстаквках и, что самое главное, от водителей. Большинство из них оказались лестными.
На украинском и российском рынках автомобиль предлагается с 4 вариантами двигателей: оба бензиновых мотора – проверенные временем агрегаты, совместно с BMW-разработкой объемом 1,6 л. 120-сильный мотор агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а его турбированная – 156-сильная версия – японским 6-ступенчатым автоматом. Хотя сам производитель ставит наибольшую ставку в продажах на дизельные модели – 136-сильные 2-хлитровые HDi двигатели. Следует также отметить, что из-за отличной шумоизоляции, двигатель дает о себе знать только снаружи - инженеры Пежо всегда славились умением настраивать шасси.
Особняком стоит версия GT, которая помимо 204-сильного турбодизеля объемом 2,2 л, оснащена передней, 2-рычажной подвеской. Поэтому автомобиль может нас порадовать стабильностью со скоростями за 180, цепкостью и предсказуемостью в крутых поворотах. Пежо 508 - отзывы отмечают в автомобиле ряд достоинств, среди которых небольшой расход топлива, хорошо продуманная эргономика, а также современное техническое оборудование.
Помимо седана компания также выпустила Пежо 508 универсал, который оснащается стеклянной крышей, более емким багажником, но с теми же техническими характеристиками. Этот универсал является полноценным семейным автомобилем, который подойдет как к длительным путешествиям, так и повседневной езде. Если зацепить тему надежности и комфортности, то машина просто не может подвергнуться никаким сомнениям, а многочисленные положительные Пежо 508 отзывы только подтверждают этот факт.
Если все вышеперечисленные и, к слову, дорогостоящие характеристики – прерогатива топовых комплектаций автомобиля, то качественная отделка и отличная эргономика доступны в любой версии данного авто. Благодаря добротным, дорогим материалам, прекрасной подгонке и исполнению деталей, новый Пежо 508 бесспорно вывел свою марку на совершенно новый уровень.
Источник: fb.ru