Lexus LFA - идейно новый японский суперкар
2 июня 2013Lexus LFA – это суперкар, выпускаемый одноимённой японской компанией. Главный инженер проекта – Харухико Танахаси. Изготовлено всего пятьсот экземпляров модели, и только по индивидуальным заказам. Впервые автомобиль был представлен в виде концепт-кара в 2005 году. После этого изменённые версии показывались в 2007 и 2008 годах, а в 2009 было налажено серийное производство.
Внешний вид
Смотрится Lexus LFA спортивно и высокотехнологично. Кузов выполнен в виде углепластикового монокока, на котором закреплены алюминиевые каркасы. Таким образом, он получился гораздо жёстче на скручивании и легче почти на сто килограмм.
Подвеска является типичной для гоночных автомобилей. Спереди – схема с двойными поперечными рычагами, сзади – многорычажная. Крепится подвеска к полым алюминиевым подрамникам.
Ещё одна интересная особенность Lexus LFA 2012: если он разгоняется до скорости выше восьмидесяти километров в час, то из крышки багажника выдвигается антикрыло.
Днище модели почти плоское, клиренс небольшой.
Lexus LFA. Характеристики
Модель оснащена очень мощным мотором V10, объём которого – 4,8 литра, мощность – 560 лошадиных сил, а крутящий момент – 480 Нм! Двигатель выдаёт до девяти тысяч оборотов в минуту, а ещё радует невероятным звуком, напоминающим характерное звучание авто Формулы-1.
Снаряжённая масса Lexus LFA – чуть меньше полутора тонн. Таким образом, распределение мощности – 377 лошадиных сил на тысячу килограмм.
Интересным фактом является то, что при разработке мотора были привлечены специалисты из компании Yamaha. Совместными усилиями двигатель приобрёл ряд редких особенностей: на каждом цилиндре находится своя дроссельная заслонка, коромысла, покрытые кремнием и оснащённые встроенными масляными форсунками, алюминиевые поршни, титановые топливные шатуны с двенадцатью соплами. К тому же в моторе присутствует система смазки с сухим картером.
Кроме необычных элементов конструкции, у двигателя имеется и своеобразное крепление – на него и на коробку вместе рассчитано всего четыре опоры.
Трансмиссия – шестиступенчатая и роботизированная. Время переключения – 0,15 секунды, что довольно мало. Вручную она может управляться только рычагами, расположенными под рулём.
Дизайн салона
Внутри модели дизайнеры воплотили все свои самые смелые идеи. Примером этому может служить оригинальный цифровой тахометр, который меняет свою окраску при различных режимах работы автомобиля.
Необычно выполнены и рукоятки (с них осуществляется управление светом и КПП). Центральная консоль выгнута, в ней глубоко утоплен монитор. В ремни вшиты подушки безопасности. Сам салон выполнен в коже, лакированном карбоне и пластике – видно, что дизайнеры постарались на славу. Находиться в автомобиле очень приятно.
Выводы
Разработчики модели имели возможность сравнить своё детище с подобными агрегатами компаний Lamborghini или Audi. Но они решили не основываться на уже созданных автомобилях, а создать нечто абсолютно новое, и у них это получилось.
Lexus LFA – современный и очень мощный суперкар. Он имеет хорошие характеристики и уникальные особенности как внешнего дизайна, так и отделки салона. Если вам нужен шикарный и в то же время мощный спортивный автомобиль, и при этом вам не жалко потратить на него кругленькую сумму, то данная модель предназначена именно для вас.
Источник: fb.ru