Покоритель Америки Honda Civic Hybrid
10 июня 2013Модель Honda Civic стала одной из тех, которые могут похвастаться двумя типами силовых установок — гибридной, в состав которой входит электромотор, функционирующий с дизельным либо бензиновым двигателем, и традиционной.
Следует отметить, что первыми на американском рынке начали использовать электрическую энергию автомобили Хонда Инсайт и Тойота Приус. Несмотря на существенную топливную экономию, эти модели так и не смогли завоевать рынок ввиду своих скромных габаритов. По мнению многих экспертов, глобальный успех подобных разработок реален только в случае внедрения подобных технологий в обычных автомобилях. Как оказалось, появление на свет Honda Civic Hybrid стало одним из первых шагов на пути к этому.
Сейчас популярность данной модификации на рынке компактных седанов многие называют чуть ли не образцовой. Чтобы узнать, получит ли машина всеобщее признание, необходимо еще немого подождать, однако о том, что все предпосылки к этому есть, можно уже говорить смело.
Самое главное, чем примечателен Honda Civic Hybrid — характеристики двигателя. Под капотом модели находится силовая установка, состоящая из 85-сильной «четвёрки» объёмом 1,3 литра, а также электрического мотора мощностью в 10 киловатт.
Движение авто можно назвать довольно пылким, а электрический агрегат при стоянке на светофоре даже слега подталкивает машину. С другой стороны, в условиях затяжных подъёмов, батарея имеет свойство разряжаться очень быстро. На трассе к Honda Civic Hybrid нет никаких претензий. Здесь авто уверенно держит скорость до 120 км/ч, которая является максимальной для него. Топливное потребление у автомобиля равняется максимум шести литрам на сто километров пробега - это только в том случае, если постоянно максимально упираться ногой в педаль газа.
Теперь поговорим о салоне машины. Первое, что хотелось бы в нём отметить — это далеко не материалы обивки или приборную панель, а климатическую систему. Дело в том, что условия внутри стали просто идеальными благодаря ей. Даже при сильнейшей жаре или длительных путешествиях, находиться в автомобиле уютно, комфортно и приятно. Во всём остальном интерьер гибридной версии не отличается от стандартной. Единственное — это невозможность складывания задних сидений для увеличения пространства багажного отделения. Препятствуют этому аккумуляторные батареи с вентилятором, расположенные сразу за задней спинкой. С другой стороны, потеря невелика на фоне общего объёма багажника, составляющего 285 литров, которых, как показывает практика, вполне достаточно.
Впервые сев за руль Honda Civic Hybrid, сложно обнаружить различия по сравнению со стандартной версией. Здесь установлен всё тот же автомат с возможностью перехода на ручное управление. Более того, в стандартную комплектацию вошли подушки, АБС, возможность открытия дверей при помощи пульта, климат-контроль, обогрев сидений и зеркал и так далее. Яркое подтверждение многочисленных преимуществ Honda Civic Hybrid — отзывы ее владельцев, большинство которых не нашли существенных изъянов за годы пользования автомобилем.
Двигатель функционирует на стандартном бензине, а бак рассчитан на 50 литров. Интересный нюанс: лампочка-индикатор загорается через 850 километров пробега, другими словами, в городском режиме мотор требует 5,1 литра топлива, а по трассе — 4,6 литра. На американском рынке стоимость новой Honda Civic Hybrid составляет 19,5 тысяч американских долларов. Это где-то на одну тысячу долларов больше по сравнению с максимальной комплектацией обычного Civic с автоматической коробкой. При этом не стоит забывать, что приобретение гибридного авто в США поощряется существенными скидками в налогах за заботу об окружающей среде.