Great Wall Hover M2 – внедорожная вариация в стиле кубизма
18 июня 2013Внедорожник Great Wall Hover M2 – новая разработка китайских производителей. Оригинальный дизайн, современная «начинка», приемлемая стоимость и хорошие технические характеристики вселяют уверенность, что эта машина в скором времени обретет у автолюбителей должную популярность.
Китайская автомобильная корпорация Great Wall хоть и не приобрела достаточной известности в мире, но уже неплохо показала себя, выпустив несколько моделей. Одна из них – внедорожник Great Wall Hover M2, который выполнен в довольно оригинальном «кубическом» стиле.
Дизайн "Грейт Уолл-Ховера" хоть и не смотрится грозно, как полагается внедорожнику, но что-то угрожающе-дерзкое в нем все же присутствует. Может быть, такие ощущения обеспечивает большой передний бампер с внедорожным обвесом, а дерзости придает почти прямоугольная форма кузова. Но тем не менее Great Wall Hover M2 совсем и не кажется длинным, однако длина его составляет около четырех метров. Вероятно, такая иллюзия возникает из-за почти одинаковой ширины и высоты, в результате чего машина кажется короткой.
Как и все автомобили "Ховер", внедорожник разработан и собран весьма добротно. Несмотря на свое китайское происхождение, отделка салона не вызывает нареканий. Нет привычных для «машинок из Поднебесной» щелей и противного скрипа. Все панели и элементы обшивки у Great Wall Hover M2 подогнаны с точностью до миллиметра.
Органы управления расположены очень удобно и эргономично, за исключением кнопки подогрева передних сидений. До нее приходится добираться с некоторыми затруднениями. Во всем остальном, включая комфортный задний диван на 3-х пассажиров, салон "Ховера" очень удобен.
А вот в плане интеллектуальной начинки разработчики из Поднебесной, кажется, превзошли сами себя. В середину передней панели они поместили целый мультимедийный комплекс, который включает навигацию, магнитолу, блютуз и еще много-много чего. Вся информация выводится на большой сенсорный дисплей, на котором в период отдыха можно смотреть телепередачи. Однако, чтобы включить телевизор, придется долго разбираться в форматах, регулировках и настройках.
Но внешность, как говорится, - дело второстепенное, а что под капотом? Здесь разместился шестнадцатиклапанный бензиновый движок объемом в 1,5 л и мощностью в 105 «лошадок». Для внедорожных приключений несколько слабовато. Но, судя по чисто легковым шинам в 16 дюймов и дорожному просвету порядка 16 мм, машина создавалась для городских дорог. Об этом же свидетельствует и подключаемый полный привод.
На трассе Great Wall Hover M2 ведет себя очень послушно. Чутко слушается команд и прекрасно держит в поворотах. Это заслуга полузависимой подвески «МакФерсон». Немного напрягает шум в салоне при движении на малых скоростях. С шумоизоляцией наши китайские друзья немного не доработали. Но зато нужно отдать должное тормозной системе. Дисковые вентилируемые тормоза срабатывают моментально.
В принципе, с учетом стоимости внедорожник "Ховер М2" – отличный автомобиль, хорошо адаптированный для российских городов. В большинстве наших мегаполисов подключаемый полный привод будет незаменимым подспорьем для преодоления дорожных преград. А стоимость в пределах 600 тысяч рублей для машины такого класса вполне приемлема.
Источник: fb.ru