Среда18 июня
Автомобили

Лада «Тарзан» - русский зверь

12 июля 2013

В 97-ом году прошлого века на свет появилось новое чудо российского автопрома - Лада «Тарзан». Разработчики модели умудрились соединить вездеходность «Нивы» и дизайн «Самары» в одно целое. Оригинальному и комфортному джипу с кузовом хетчбек не было равных.

Характеристики автомобилялада тарзан

Лада «Тарзан» являла собой кузов от ВАЗ 2108 и ходовую часть от ВАЗ «Нива». Причём от последней были заимствованы элементы подвески, шасси и коробка передач. Стоит отметить, что практически все детали тюнингованного «Тарзана» были серийными и выпускались на протяжении нескольких лет. Исключением стала рама с удлинённым карданным валом.

Благодаря такой конструкции, инженеры добились прочности и долговечности Лады. При этом, в салоне была произведена полная шумоизоляция, тем самым, поездки на данном внедорожнике стали намного комфортнее. Удлинённая рама вкупе с независимой подвеской способствовали мягкому и плавному ходу. Водитель может настроить подвеску индивидуально по жёсткости. Теперь машина отлично держится на дороге даже при максимальных скоростях. На всех колёсах новинки установлены дисковые тормоза (хотя у «Самары» и «Нивы» они были барабанными).лада тарзан 2

Первое поколение новинки оснащалось 3-мя типами кузовов. Но запускать в серийное производство автомобиль Лада «Тарзан» компания «АвтоВАЗ» не планировала. Данный джип производился исключительно на заказ. Поэтому покупатели могли сами выбрать, на какой кузов ставить полный привод.

Дизайн внедорожника

Внешний облик спортивно-внедорожной машины довольно привлекателен. Огромные колёса, массивная рама, уникальный дизайн деталей защиты добавили новинке изящество и агрессивность. Неудивительно, что при виде такого автомобиля возникает настоящий восторг у публики.

В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства.

«Тарзан-2» – продолжение легенды

лада тарзан цена

Спустя два года, в 1999-ом, «АвтоВАЗ» разработал второе поколение легендарного автомобиля Лада «Тарзан». Теперь машина укомплектовывается кузовом от ВАЗ 2111 типа «универсал». Изготовляется она тоже на заказ компанией «Лада-Консул». Производство было закрыто в 2006-ом году. На сегодняшний день по дорогам России колесит порядка 100 автомобилей Лада «Тарзан». Цена на них была в несколько раз больше, нежели на серийные универсалы.

Технические характеристики обновлённого ВАЗа

Вторая серия Лада «Тарзан», в отличие от предшественника, не обвешивалась различными пластмассовыми примочками. На машину были установлены широкие пятнадцатидюймовые диски, а двигатель и трансмиссия были от ВАЗ 2130. Мотор имел скромные параметры – при объёме 1.8 литров развивал 82 лошадиные силы. Но вот как семейный вариант, Лада Тарзан 2 никак не подходил. Дизайнеры добавили рельефные колёсные арки, подножки в виде труб, а также стилизованные решетки по бокам. Новинка была чрезвычайно высокой и имела большую проходимость. Она отлично преодолевала различные броды, ямы и ухабы.

Неудивительно, что данную машину желают купить многие автолюбители.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments