ВАЗ 21106 - символ эпохи
21 июля 2013Множество автомобилей, которые были спроектированы и созданы в конце восьмидесятых годов в СССР, до сих пор остаются популярными благодаря своей прочности, проходимости и естественному шарму. Многие водители принципиально не покупают иномарки, потому что остаются верными менее навороченным в техническом плане «старушкам». Сегодня мы бы хотели поговорить о культовом автомобиле восьмидесятых годов – ВАЗ 21106.
Когда на автомобильном заводе в Тольятти в 1976 году запустили в массовое производство ВАЗ 21106, еще никто и не мог подумать, что данный автомобиль станет символом целой эпохи. Кстати говоря, именно этот автомобиль стал наиболее популярным на территории СССР и, соответственно, получил наиболее массовое производство на заводе. ВАЗ 21106 стал последователем ВАЗ 21103, который уже считался устарелой моделью. Данная новинка обладала 80-сильным двигателем, а также аэродинамичным дизайном и усовершенствованной схемой электрооборудования. Также дизайнеры побеспокоились и о внешнем различии между этими моделями. ВАЗ 21106 получил новые пластмассовые «очки» на фары, универсальные боковые фонари, новую решетку радиатора, а также задние фары, которые были соединены с подсветкой номерного знака. В конце восьмидесятых годов данный автомобиль получил славу скоростного и динамического транспортного средства, которое хоть и стоило дороже прочих "Жигулей", но привлекало все больше удивленных взглядов. Рельефные сиденья, разгон до 100 км за 16 секунд, максимальная скорость в 160 км/час, стрелка тахометра на панели – все это свидетельствовало о серьезности и агрессивности машины. Все мечтали приобрести себе ВАЗ 21106. Характеристики данного автомобиля действительно впечатляли. Мягкий ход и отличная управляемость, быстрая езда и невиданный до этого комфорт сделали данный автомобиль предметом обожания миллионов мальчиков и мужчин в СССР.
Данный автомобиль не просто на словах получил звание самого мощного. Действительно, данное авто получило самый мощный в истории советского автопрома двигатель для серийных малометражек. Популярность «Шестерки» в восьмидесятых годах 20-го века может доказать следующий факт: ВАЗ 21106 стоил по прейскуранту 9100 рублей, а напичканный новшествами внедорожник «Нива»- 9000 рублей. Выходит, несмотря на свои технические излишества, полноценный внедорожник не смог обойти в цене ВАЗ 21106. Цена данного автомобиля говорила сама за себя. Наверное, единственным минусом, который имела машина, являлся незначительный элемент внутреннего дизайна – скользкое и неудобное рулевое колесо. Но особым минусом или недостатком это не назовешь, так как владелец данного авто мог спокойно приобрести чехол на рулевое колесо в любом автомагазине.
На сегодняшний день, ВАЗ 21106 остается такой же популярной моделью. Конечно же, прогресс и современные технологии понемногу вытесняют его из рынка продаж, но еще множество приверженцев «Жигулей» желают приобрести себе этот шикарный автомобиль. На данный момент цена этого автомобиля зависит от пробега, а также его состояния на момент покупки, т.к. новых машин данной модели уже не выпускают.
Источник: fb.ru