Вторник17 июня
Автомобили

ГАЗ-31029 - легендарная машина

7 августа 2013

В далёких 80-х годах прошлого века руководство Горьковского автопрома приняло решение о создании нового государственного автомобиля, так как легендарная «двадцатьчетвёрка», производившаяся на протяжении 20-ти лет, постепенно старела и требовала значительных изменений. Таким образом на свет появилась новая модель - ГАЗ-31029. ГАЗ 31029С этого момента семейство «Волг» разделилось на две части: выпускались экземпляры повышенной комфортности (для высокопоставленных чиновников) и обычные модели для рядовых граждан. Теперь приобрести престижную Волгу мог практически каждый житель СССР. Новинка в ходе производства постепенно совершенствовалась, поэтому запчасти на модели разных годов выпуска могут несколько отличаться друг от друга.

ГАЗ-31029 - технические характеристики и модификации

На машину устанавливается тот же двигатель, что и на модель 24-10. Это карбюраторный мотор марки ЗМЗ-402 с рабочим объёмом в 2,5 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Стоит отметить, что этот двигатель мог работать как на 92-ом, так и на 80-м бензине. Помимо гражданских, Горьковский завод также выпускает и другие модификации "Волг", в том числе и такси. Такие автомобили отличаются своим виниловым салоном, а также наличием плафона на крыше. Ещё выпускалась модификация с газобаллонным оборудованием. А в 90-х годах можно было приобрести ГАЗ-31029 с двигателем от японской «Тойоты». Но, как правило, это были редкостные экземпляры, которые не входили в серийное производство. Существовали также модификации с гидроусилителем марки ZF.ГАЗ 31029 технические характеристики

ГАЗ-31029 – характеристики «люксовых» комплектаций

В ходе производства Горьковские инженеры создали две новые комплектации для "Волги" (модель 31029-50 и 31029-51). Их ещё называли «люксовыми» "Волгами". В отличие от обычных моделей, они отличались иной линейкой двигателей. На них ставились 16-клапанные агрегаты карбюраторного типа марки ЗМЗ-406.1, а также инжекторный ЗМЗ-4062.10. Трансмиссия у них стала модернизированной – на 5 скоростей. Изменения коснулись подвески (она стала более мягкой) и тормозной системы (дисковые тормоза на обеих осях вместо барабанных). Чаще всего их приобретали директора фирм и предприятий. Некоторые "Волги" оснащались «чайковским» задним мостом. На них уменьшено передаточное число до 3.9. Такой ГАЗ-31029 отлично подходил для далёких поездок. Ведь он имел плавный ход и отличные скоростные характеристики.

ГАЗ 31029 характеристики

Подвеска ГАЗ-31029

За мягкую подвеску в народе "Волгу" называют «баржей». И действительно, она не только мягкая, но также долговечная и надёжная. Периодичность обслуживания передней подвески составляет примерно 70-100 тысяч километров (практически 3 года эксплуатации). Все это время она будет всегда мягкой и комфортной. Стойки амортизаторов могут без проблем прослужить пятьдесят тысяч километров. Пожалуй, единственный минус "волговской" подвески – это рессоры. Через год эксплуатации они попросту проседают. Поэтому, дабы увеличить срок службы рессор, чаще всего автомобилисты их усиливают. Но при этом стоит отметить один важный минус – подвеска становится более жесткой, нежели у автомобилей без таких улучшений.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments