Среда18 июня
Автомобили

Тюнингованные машины: тюнингуйте правильно, друзья!

5 сентября 2013

В настоящее время тюнингованные машины уже давно перестали быть редкостью. Однако не все они представляют собой произведения искусства, не все эстетичны и практичны. Все это оттого, что многие не знают, как тюнинговать машину правильно.

Немного предыстории

Издавна люди стремились отличаться друг от друга, выражать свою индивидуальность, показывать окружающим, что они не такие, как все. Так появилась первая роспись на глиняных горшках и различные способы ношения шкуры на теле. Однако не будем углубляться настолько в историю и вспомним более близкие нам времена. В 50-60-х годах прошлого столетия в США владельцам "мускул каров" наскучило гонять по прямой, ведь все автомобили имели одинаковую комплектацию, соответственно, одинаково ехали. тюнингованные машиныТак появился тюнинг автомобиля. Тюнинг (от английского "настройка") в те времена был самый, что ни на есть, серьезный. А настраивали автолюбители тогда двигатели, выпуск и сопутствующие узлы. Тогда и гонять стало интересней. И тюнинг постепенно к нашему времени превратился в индустрию. Однако в России это направление не так популярно. А жаль. Ведь у нас в стране так мало качественного и эстетичного тюнинга. Может, для кого-то тюнингованные машины – это ВАЗ 2114 с карбоновым капотом и ксеноном (который действительно очень слепит, не ставьте никогда ксенон на автомобили, для которых он не предназначен!), но настоящий тюнинг должен быть эстетичным, гармоничным, полезным, качественным. Например, ребята из HAMANN или Nismo делают очень хороший тюнинг.

Виды тюнинга

Коротко расскажем о видах тюнинга.

Первый – стайлинг. Первый, потому что наиболее популярный. Некоторые называют вышеописанные карбоновые капоты и ксенон именно стайлингом. Спешим вас разочаровать, но это неправильно. как тюнинговать машинуСтайлинг же представляет собой гармоничную доработку кузова автомобиля для придания ему лучшей аэродинамики и яркой, красивой внешности. Нет, карбоновый капот не является ни улучшением аэродинамики, ни тем более яркой и красивой деталью. Такие «тюнингованные» машины вызывают далеко не восторг. Для того чтобы разработать грамотный стайлинг-проект, необходимо исследовать характеристики автомобиля, пропустить его через аэродинамическую трубу, создать проект подходящего комплекта обвесов и пр. Ответственного подхода требует и покраска. Ведь дизайнерам из MTM не приходила в голову мысль покрасить капот серебристой Ауди R8 в черный цвет.картинки тюнингованных машин

Второй вид – тюнинг салона или стайлинг интерьера. Он заключается в смене обивки, сидений, различных панелей, ручек КПП, руля и другого, чего только можно будет. West Coast Customs любят, например, устанавливать в салон небольшие мониторы для просмотра телевизора. Однако и в салоне все должно органично сочетаться между собой. Поэтому никаких «спортивных» рулей в ВАЗ 2101. Если, конечно, вы не готовите его для соревнований по дрифту или ралли.

Самый интересный, третий вид тюнинга – тюнинг технический. Сюда входит доработка двигателя, трансмиссии, впуска, выпуска, охлаждения, тормоза, сцепления, установка каркаса жесткости и прочее. К счастью, экспериментировать здесь многие не решаются, а те, кто решается, делают все с умом, иначе или автомобиль не поедет, или не доедет. Получаются настоящие тюнингованные машины. Например, у TRD. Различные картинки тюнингованных машин этими ребятами свидетельствуют об их высоком профессионализме.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments