Новая Нива Шевроле. Обзор
10 сентября 2013Новая Нива обещает стать самым дешевым отечественным внедорожником. Дизайн ее разработан знаменитым итальянским ателье Bertone. Вопреки устоявшемуся мнению, что Нива Шевроле – это уже не Нива, но еще не Шевроле, популярность у предыдущей версии оказалась не такой уж низкой.
В последней модификации новая Нива обзавелась усовершенствованной передней подвеской, резинометаллическими втулками и доработанным двигателем. Кузов в некоторых местах получил дополнительную антикоррозийную защиту. По сравнению со своим предшественником новый внедорожник стал заметно тише, уменьшилась вибрация. В этом плане комфортность поездки стала выше.
Также новая Нива получила более современную систему безопасности. Для переднего пассажира установлена подушка безопасности, доработаны преднатяжительные ремни. Все это в совокупности с новой моделью сидений делает передвижение на машине удобным и безопасным.
Если обратить внимание на фото нового Шевроле Нива, то в отношении дизайна экстерьера разработчики оказались на высоте. Мягкие обтекаемые линии кузова, высокая посадка, черные рейлинги на крыше – типичный облик «народного» внедорожника. Никаких изысков, но и никаких агрессивных нот. Стильный и добродушный труженик.
При более взыскательном осмотре можно отметить отсутствие больших зазоров между кузовными элементами, легкую работу дверей, фары установлены ровно и на одном уровне. Отсутствует даже такая привычная ВАЗовская «болячка», как большой люфт в дверных петлях. Все сделано качественно и на совесть.
То же самое можно сказать и о салоне. К сожалению (хотя некоторые могут сказать, что к счастью), в интерьере почти полностью исчез «дух» той старой доброй Нивы, к которому все уже привыкли. Дизайн салона не выглядит утилитарно, а присутствие некоторых штрихов от Шевроле напоминает, что это не просто Нива. По устоявшейся ВАЗовской традиции в интерьере салона преобладает пластик. Однако жесткий на ощупь материал фактурно выглядит как мягкий.
Если повнимательнее присмотреться к салону, то можно заметить, что новая Нива позаимствовала кое-что у своих заморских аналогов. Дефлекторы вентиляционной системы явно такие же, как у представителей из Соединенных Штатов. Так же «по-американски» сделаны пухлые кнопки торпедо. Верхние ручки, которые помогают задним пассажирам садиться в салон, очень уж напоминают модель Tahoe.
По качеству интерьера вызывает нарекания поперечный люфт крышки пепельницы и крышки перчаточного ящика. Но учитывая, что цена новой Нивы Шевроле не дотягивает до 500 тысяч, сетовать на такие недочеты просто смешно. В целом и приятный цвет обивки сидений, и толстый солидный руль с регулируемой колонкой, и декор на дверях располагают к приятной поездке.
К слову о ней. Как бы скептически ни относились к Ниве владельцы шикарных внедорожников, российский «джип» с одинаковой легкостью преодолевает и километры городских магистралей, и перипетии сельских дорог. Компактная машинка со своим 80-литровым двигателем на бездорожье напоминает вездеход. Как показал тест-драйв Шевроле Нива, автомобиль одинаково комфортно чувствует себя и в условиях города, и в условиях раскисшего бездорожья. Все язвительные высказывания о несоответствии массы в 1350 кг, полного привода и мощности двигателя оказались нелепыми домыслами. Автомобиль имеет неплохой потенциал, особенно когда находится в умелых руках.
Источник: fb.ru