Как можно недорого усовершенствовать двигатель ВАЗ-2110
17 сентября 2013Наверное, каждый автовладелец мечтает о том, чтобы его автомобиль был всегда скоростным, мощным и манёвренным. Но так получается не всегда, особенно это касается ВАЗ-2110. Исправить это может лишь тюнинг. Многие водители подразумевают под этой характеристикой установку различных спойлеров, неуклюжих обвесов и бамперов, которые якобы увеличивают аэродинамику. Стоит отметить, что вся эта процедура по установке пластиковых обвесов практически не влияет на технические характеристики автомобиля. Скорее всего, это лишь элемент стайлинга, который влияет только на внешний облик машины. И если вы по-настоящему хотите получить максимум со своего железного друга (в плане скорости), лучше всего профорсировать двигатель ВАЗ-2110. Этот процесс позволяет увеличить мощность мотора на несколько десятков лошадиных сил. Но вместе с тем нужно быть готовым к большим денежным затратам, позволить себе которые сможет далеко не каждый автовладелец. Поэтому в этой статье мы рассмотрим бюджетный способ тюнинга самой главной части каждого автомобиля.
С чего лучше начать? Карбюратор ВАЗ-2110
За счет карбюратора можно сделать очень многое, в том числе и увеличить мощность мотора. Главное знать, как это правильно делать. К тому же для регулировки карбюратора вам не нужно приобретать какие-либо дополнительные запчасти ВАЗ-2110 и мучиться с их установкой. Но здесь стоит отметить одну немаловажную деталь: с увеличением мощности двигатель будет поглощать больше бензина в среднем на 5-10 процентов. Поэтому после регулировки не удивляйтесь повышенному расходу топлива.
Увеличение подачи воздуха на двигатель ВАЗ-2110
Это ещё один способ увеличения мощности, но уже без повышенного расхода топлива. В таком случае штатный воздушный фильтр нулевого давления лучше заменить на другой вариант – фильтр пониженного давления. Такая запчасть существенно снизит сопротивление воздуха, тем самым прибавив до 7-8 процентов мощности в двигатель ВАЗ-2110.
Выпускной коллектор
Мало кто знает, что эта деталь тоже существенно влияет на производительность двигателя. Все отработанные газы из цилиндров устремляются покинуть рабочую среду через глушитель. И их выходу не должно ничего препятствовать. В случае малейшей задержки газов автомобиль начинает слабо ехать и медленно набирать скорость. Для того чтобы устранить эту проблему, нужно заменить штатный выпускной коллектор на запчасть с более меньшим сопротивлением. Оптимальным вариантом послужит коллектор с двойным потоком. То есть отработанные газы сначала попадают в две трубы (вместо одной, как раньше было), а затем снова сливаются в одну.
В заключение
Как видите, благодаря такому способу можно увеличить мощность «десятки» примерно до 120 лошадиных сил. Причём затраты на такой тюнинг в 10 раз меньше, нежели на форсирование, которое, помимо слесарных работ, ещё требует замены коленвала. Можно пойти и дальше, заменив дроссельную заслонку на более крупную, придав мотору дополнительных 15-20 лошадиных сил. Бюджетных способов того, как усовершенствовать двигатель ВАЗ-2110, очень много, главное - проявить инициативу.
Источник: fb.ru