Акура ZDX: когда комфорт идеально сочетается с мощностью
23 сентября 2013В основе новой версии автомобиля Акура ZDX, фото которой расположены ниже, лежит хорошо знакомая модель MDX, что уже успела себя зарекомендовать, как шикарное авто, которое может похвастаться атлетической внешностью, высокой мощностью и роскошным салоном, отделка которого выполнена вручную. В общем, машина представляет собой внедорожник среднего размера, рассчитанный на перевозку одновременно пяти взрослых людей. Многие эксперты называют автомобиль универсалом, который имеет кузов купе. У модели можно найти некоторые внешние сходства с БМВ Х6.
Производитель установил под капот Акура ZDX V-образную “шестёрку”, двигатель объёмом 3,7 литра. Такая силовая установка позволяет автомобилю развивать мощность в 300 лошадиных сил. Агрегат функционирует в паре с роботизированной коробкой, имеющей функцию ручного переключения. На разгон с места до “сотни” машине требуется 7,3 секунды, что лишь незначительно превышает аналогичные показатели у БМВ Х5 и Х6. Согласно паспортным данным авто, топливное потребление в городском режиме составляет 14,7 литров, в смешанном — 12,4 литра, а на шоссе — 10,23 литра на каждые сто километров пробега. Помимо всего прочего, Акура ZDX оснащена системой полного привода, которая способна автоматически и самостоятельно, в зависимости от тех или иных условий движения, распределять между колёсами крутящий момент.
В стандартную комплектацию автомобиля входят колёса размером 19 дюймов, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, дисплей с камерой заднего вида для комфортной парковки, навигационная система, подогрев сидений, автоматическая салонная подсветка и многое другое. Нельзя не отметить также и ксеноновые фары, которые оборудованы системой автоматической регулировки. Отдельных слов заслуживает и мультимедийная система, в которую входят восемь динамиков, USB, спутниковое радио и чейнджер на шесть дисков. Кроме этого, для Акура ZDX предусмотрены два опционные пакета — Advance и Technolgy. Первый из них включает дополнительно к вышеупомянутым функциям круиз-контроль, подвеску, которая контролируется и управляется автоматически, системы предупреждения столкновений и слепых зон, а также спортивный руль. Что касается второго, то здесь есть возможность открытия авто и запуска мотора без ключа, умение системы навигации отслеживать и сообщать водителю дорожную обстановку впереди, отделка сидений перфорированной кожей, Bluetooth для телефонных разговоров без поднятия трубки.
Что касается приборной панели, то она у Акура ZDX выполнена в общем стиле компании, который уже давно стал фирменным. Единственным исключением является тот нюанс, что при выключении зажигания монолитный центр темнеет. Несмотря на большое количество всевозможных тумблеров и кнопок на ней, управление автомобилем достаточно простое. В плане комфорта расположенным на передних сиденьях людям жаловаться не на что. А вот сидящие за ними пассажиры могут жаловаться и страдать от недостатка пространства, ограниченного конструктивными особенностями крышки багажного отделения. Немало внимания производителем было уделено безопасности пассажиров. Как результат, авто получило максимально возможные пять звёзд по результатам краш-тестов, которые проводились в США. Что касается стоимости Акура ZDX, цена ее для отечественных покупателей, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах от 2,6 до 3,3 миллиона рублей.
Источник: fb.ru