Среда18 июня
Автомобили

Краткий обзор автомобиля "Форд Фокус" хэтчбек

16 октября 2013

Со старта продаж третьего поколения "Форд Фокус" (хэтчбек) прошло почти два года. Несмотря на то что после третьего перевоплощения ощутимо подросла и стоимость, «немец» так и остается бестселлером отечественного рынка.

форд фокус хэтчбекНа сегодняшний день "Форд Фокус" хэтчбек является самым продаваемым автомобилем гольф-класса. В общей сложности, считая все три поколения, по российским дорогам колесит более 750 тысяч фордов. В 2012 году хэтчбек пережил незначительный фейслифтинг, в результате которого "Фокус" получил просто потрясающий экстерьер. Азарт, спортивность и агрессивность просматриваются буквально в каждом сантиметре корпуса. Думается, мы не слишком погрешим против истины, если назовем "Форд Фокус" хэтчбек (фото послужат подтверждением данных слов) идеальным воплощением кинетического дизайна.

Экстерьер – гармония динамики и стиля

Передняя часть хэтчбека наглядно демонстрирует, чем руководствовались дизайнеры при создании этого автомобиля. Мощный, с огромной «пастью» воздухозаборника, передний бампер придает хэтчбеку довольно агрессивный вид. Воздухозаборник разделен двумя наклонными планками на три части. Крайние отсеки – это, по своей сути, «обманки». Они несут только эстетическую нагрузку. Рядом с ними расположились стильные противотуманные фары, обрамленные в хромированные колодцы. Передние фары несколько удлинились и приобрели хитрый прищур, отчего характер машины кажется еще более непредсказуемым. Разработчики укомплектовали "Форд Фокус" хэтчбек ксеноновыми фарами такой мощности, что они способны превратить непроглядную тьму в белый день.форд фокус хэтчбек фото

Интерьер – комфорт для удовольствия

Внутреннюю «начинку» рассматриваемой модели можно сравнить с мобильником: он может быть простым, «монохромным», а может и быть нашпигованным до отказа всевозможными электронными фишками. В любом случае высокое качество материалов и отделки салона присуще всем версиям, независимо от технического оснащения. Даже в базовой комплектации у "Форд Фокус" хэтчбек, цена которого начинается с отметки в 536 тысяч рублей, довольно завидное «приданое». Автомобиль комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления, центральным замком, АВС, электрозеркалами, многочисленными регулировками водительского сидения и еще большим количеством опций, перечислять которые можно достаточно долго.

Технические характеристики

Базовая версия хэтчбека третьего поколения предлагается с довольно слабеньким моторчиком объемом в 1.4 литра и с потенциалом в 85 «лошадок». Комплектуется этот силовой агрегат только пятиступенчатой механической коробкой. Данная версия практически не пользуется спросом у наших автолюбителей, несмотря на то, что цена у автомобиля невысока. Россиянам больше по душе красивые машины с богатым внутренним оснащением. И неважно, сколько они стоят.форд фокус хэтчбек цена

Поэтому наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется "Форд Фокус" хэтчбек в версии Titanium. Это самая «упакованная» модификация. Да и стоимость ее составляет около миллиона рублей. Зато владелец этой версии получает автомобиль с кожаным салоном, системой автоматической парковки, парктроником, кондиционером, трехлитровым 150-ти сильным двигателем и массой различных мультимедийных дополнений.

Те, кто рассматривает "Форд Фокус" хэтчбек как «народный автомобиль», в чем-то по-своему правы. Приобрести его - с самым скромным оснащением - можно чуть больше, чем за четыреста тысяч. Но за такую стоимость «отечественный немец» реализуется только по государственной программе утилизации. В полной же комплектации хэтчбек вряд ли может претендовать на звание «народного».

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments