Среда18 июня
Автомобили

Как производят ремонт стеклоподъемника на современных автомобилях?

12 декабря 2013

Электрические стеклоподъемники на иномарках ломаются крайне редко, чего не скажешь об отечественных автомобилях. На последних механизм весьма ненадежен и может выйти из строя в любой момент. На зарубежных моделях всё с точностью до наоборот. Однако в любом случае поломки происходят, и от них не застрахован никто. Даже владельцы импортных машин. Поэтому в сегодняшней статье мы попытаемся рассказать обо всех этапах снятия и ремонта данной детали.

ремонт стеклоподъемника

Как снять и как отрегулировать стеклоподъемник ВАЗ?

Для начала обсудим небольшой процесс подготовки. Поскольку ремонт стеклоподъемника требует вмешательства в электрику, перед началом работ нужно отключить минусовую клемму аккумулятора. Так вы будете уверены, что при снятии детали в машине не произойдет никакого короткого замыкания.

А теперь переходим к работе. Для начала следует открутить четыре крепежных винта моторедуктора стеклоподъемника. Далее нужно снять крышку и извлечь ведомую шестерню редуктора. Затем выкручиваем 2 болта и снимаем корпус детали с креплений. Места установки проводов электродвигателя нужно обязательно пометить, дабы при сборке детали не происходило каких-либо недоразумений. Далее ремонт стеклоподъемника сопровождается снятием данной детали с колодки. После мы отсоединяем корпус редуктора от электродвигателя и выбиваем якорь.как поменять тросик стеклоподъемника Для этого нам нужно зажать вал в тиски и при помощи маленького молотка аккуратно выбить нужную деталь. Желательно, чтобы она была защищена какой-либо резиновой прокладкой, так как металл может сильно повредить якорь. Далее нам нужно снять пластиковый упор, который расположен в конце вала. Затем обрабатываем заднюю втулку специальной жидкостью и извлекаем ее при помощи молотка. Данный процесс тоже нужно проводить аккуратно.

Если на деталях образовалась ржавчина, обязательно ее устраните, так как поменять тросик стеклоподъемника в противном случае мы вряд ли сможем. То же самое касается и вала якоря. Обрабатывать коррозийную поверхность нужно в два этапа. Сначала мы снимаем верхний слой ржавчины наждачной бумагой, а после протираем все бензином. Затем следует поместить отремонтированную втулку в корпус стеклоподъемника. Делается это аналогичным способом – ударами молотка через резиновую подкладку. Но на этом ремонт стеклоподъемника не заканчивается. Далее утапливаем щетки в держателе и фиксируем их при помощи проводов. После этого устанавливаем очищенный от ржавчины якорь в корпус. Затем отматываем провода и проверяем их контакт с коллектором. Возвращаем пластмассовый упор в торец вала. Последнюю деталь обрабатываем новой смазкой. как отрегулировать стеклоподъемник вазУплотнитель нужно сдвинуть так, чтобы зазор между клеммами не превышал 5 сантиметров. Далее обратно подключаем провода к электрическому двигателю. Ведомые шестерни монтируем в корпус и все это закрываем крышкой. Предпоследним этапом будет соединение корпуса двигателя стеклоподъемника с валом редуктора. Теперь проверяем работоспособность механизма и подключаем колодку. Все, работа завершена.

Как видите, ремонт стеклоподъемника можно произвести и своими руками, не обращаясь на СТО.

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments