Суббота26 апреля
Искусство и развлечения

Даниил Воробьев рассказал, откуда берет творческую энергию

5 мая 2023

К своему 41 году Даниил Воробьев собрал довольно внушительную фильмографию. Он снялся более, чем в семидесяти картинах, однако настоящий успех пришел к нему после выхода на экраны сериала «Братаны». Сейчас артист пробует себя в режиссуре, написании сценарии, а также стихосложении.

О новом сериале «Жить жизнь»

В прошлом месяце стартовал показ сериала «Жить жизнь» с Любовью Аксеновой в главной роли. Кинолента повествует о том, как девушка попадает в ловушку опытного манипулятора. Воробьев сыграл в картине бывшего работника спецслужб, а ныне главаря элитной группы манипуляторов Владислава.

Актер признался, что для того, чтобы вжиться в образ, ему понадобилось три недели. Знаменитость признается: родные уж было подумали, что он сошел с ума, настолько глубоко Воробьев погрузился в процесс. Ему было важно найти оптимальный баланс между реализмом и вычурностью. Это удалось сделать благодаря тесному сотрудничеству с режиссером проекта Артемом Аксененко.

От себя Воробьев придумал внешний облик главного героя. Он решил добавить в одежду ажурных вставок. Актер пояснил, что его персонаж является нуарным, поэтому подобный имидж был кстати. Кстати, в киноленте прозвучала музыка и стихи Воробьева собственного сочинения. Стихи актер пишет с десяти лет. Его стихотворения можно найти в медиапространстве.

О манипуляциях

Персонаж Воробьева в «Жить жизнь» Владислав разработал свои схемы воздействия на людей и монетизировал свою методику. Актер признается, что сам в жизни не пытался стать манипулятором. Он ознакомился с основными правилами пикапа, потом увидел их неэффективность на практике и потерял интерес.

Воробьев отмечает, что манипулятором можно стать неосознанно из-за непроработанных детских или душевных травм. Такое случалось в его жизни.

Об «Осьминоге»

Еще один новый проект с участием Воробьева — это психологическая драма «Осьминог». Актер рассказал, что в центре сюжета четыре женщины. Его герой как психолог пытается помочь пациенткам достичь душевного равновесия. По факту же выясняется, что на консультациях психолог ищет ответы на волнующие его вопросы, пытаясь разобраться в себе.

Воробьев отмечает, что это будет сильное кино, которое непременно впечатлит зрителей. Его герой переживет мощную внутреннюю трансформацию.

О съемках у дебютантов

«Осьминог» - дебютная картина режиссера Алексея Степанова. Воробьев признается, что ему нравится сниматься у новичков по нескольким причинам. Во-первых, они полны сил, энергии, энтузиазма, ведь для них еще все ново и все в диковинку. Во-вторых, дебютанты охотнее прислушиваются к актерам. В-третьих, среди дебютантов встречаются «самородки» с уникальным видением.

Воробьев отмечает: ему нравятся неоформленные роли. То есть когда есть зарисовка того или иного персонажа, а ему как исполнителю нужно ее додумать и «оживить» своего героя.

О самых сложных ролях

Самым лучшим и в то же время сложным проектом Воробьев считает съемки в киноленте «В клетке». На тот момент он пребывал в депрессивном состоянии. Когда прочитал сценарий этой картины, то понял, что посредством съемок в ней сможет проработать внутренние проблемы через своего героя. Актер убежден в том, что ему удалось выстроить художественную вертикаль, показав, как его персонаж, пребывая в мраке и тьме, стремится к свету.

Аналогичная ситуация получилась со съемками в сериале «Ваша честь». У Воробьева в реальной жизни возникли проблемы с отцом и благодаря съемкам, через своего персонажа, он также смог проработать душевные проблемы и травмы. Поэтому профессия актера является для Воробьева своего рода терапией. В то же время артист считает, что одно актерство не может полностью заменить визиты к психологу. Для достижения состояния душевного равновесия необходимо и одно, и другое.

О текущих проектах

Сейчас Воробьев снимается в двух картинах. Артист по условиям контракта пока не может раскрывать подробности. Он лишь отметил, что в одной из кинолент ему предстоит показать героя, который превосходно катается на коньках. В связи с этим Воробьев усиленно тренируется на льду, но пока мало, что получается. Например, актеру никак не удается научиться ездить спиной вперед. Но он продолжает тренироваться и не теряет надежды, что вскоре сможет виртуозно кататься на коньках.

О съемках с Моникой Белуччи

У Воробьева есть опыт съемок в европейском кино. Однажды он снимался с Моникой Белуччи. Узнав о том, со звездой какого уровня ему предстоит встретиться, Воробьев за несколько месяцев пребывания в Ницце от силы пару раз сходил на море. Он был поглощен заучиванием роли и сценария, поскольку боялся не упасть лицом в грязь перед иностранной коллегой. Актер признается, что в менталитете отечественных актеров — относиться к себе слишком серьезно, ведь хочется, чтобы все пошло по плану. У нас принято, чтобы актер проявлял жертвенность и практически кожу с себя сдирал, вживаясь в роль. Иногда из-за такой драмы теряется легкость и непринужденное отношение.

Кстати, когда Воробьев познакомился и пообщался с Моникой Белуччи, то волнение прошло. Встреча со звездой оставила приятное впечатление.

О разнице между российским и европейским кино

В продакшене Воробьев не видит особенной разницы, но выделяет одно принципиальное различие. Заключается оно в подготовке. По словам актера, в Европе никогда не приступят к съемкам, когда все везде не будет согласовано. Там четко знают, что за чем следует, сценарий не меняется по ходу.

В России же не всегда синхронизирована работа актеров, сценаристов, операторов и актеров. Сценарий может переписываться по ходу.

Еще одно различие заключается в атмосфере на съемочной площадке. В Европе все поддерживают друг друга и никогда не агрессируют даже если сильно устали. Все стараются быть на позитиве. В то же время становится очевидно в процессе работы, что улыбки — дежурные, что коллеги могут помочь только в каких-то деловых моментах. О дружбе и более близком общении здесь не речь. Каждый сам за себя и четко выполняет возложенные на него обязательства.

Что касается российского продакшена, то здесь актеры и члены съемочной группы могут стать чуть ли не семьей. «Панибратство» имеет место быть. Отношения выходят за рамки просто сугубо деловых и профессиональных. От личных симпатий много, что зависит. Воробьев считает, что это различие обусловлено исключительно разницей менталитетов.

О дружбе с коллегой

С Евгением Ткачуком Воробьев познакомился на съемках картины «Только вернись». Буквально с первых минут общения произошел «коннект». Воробьев признается, что коллега открыл для него новый мир. Он оказался начитанным, образованным, со своим видением. Общение с Ткачуком оказало позитивное влияние на творчество Степанова. Сейчас артисты по-прежнему поддерживают контакт. Воробьев отмечает, что нередко «сверяется с коллегой». В то же время конкуренции и зависти у них нет. Например, они пробовались на роль в сериале «Король и Шут». Ткачука взяли, а Воробьева нет. По словам Воробьев, он искренне порадовался за друга.

Об индийской философии

Воробьев признается, что в его жизни был период, когда он потерял весь смысл жизни. Погасить симптомы депрессии артист пытался с помощью фармацевтики, но ничего не помогало. Однажды он ознакомился с учениями индийского философа Шри Рамана Махарши — и депрессию, как рукой сняло. Этого философа Воробьев считает своим духовным гуру и наставником. При этом актер ни разу не был в Индии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments