Суббота14 июня
Образование

Использование виртуальной реальности в образовании повышает уровень внимания учащихся на 92%.

1 мая 2023

Что мы знаем о виртуальной реальности? Кто-то считает, что это исключительно развлекательная индустрия, но сильно ошибается. Было показано, что виртуальная реальность в образовании повышает уровень внимания учащихся на 92%. Но здесь важно пояснить, что мы понимаем, как виртуальную реальность.

Классическое определение

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, виртуальная реальность определяется как «созданная компьютером симуляция трехмерного изображения или среды, с которой человек может взаимодействовать кажущимся реальным или физическим способом с помощью специального электронного оборудования, такого как компьютер, шлем с экраном внутри или перчатки с датчиками.

Истоки виртуальной реальности

Первое использование виртуальной реальности или, по определению, манипулирование компьютером с помощью устройства произошло в 1962 году с созданием светового пера, устройства, способного писать на компьютере без необходимости использования физических чернил.

Первый опыт реального погружения пришелся на 1970-е годы, когда в США с новейшей передовой компьютерной графикой был построен первый настоящий авиасимулятор в режиме реального времени, а к 80-м годам с более совершенным оборудованием, программным обеспечением и платформами управления движением пилоты смогли летать по виртуальным мирам.

Выпущенный в 1987 году Segascope представлял собой базовую пару 3D-очков, созданных для Sega Master System, в которых вместо изображений, проецируемых на линзы, использовалась система скорострельных затворов, которая открывалась и закрывалась с каждой стороны одна за другой. Телевизоры с электронно-лучевой трубкой каждый раз отправляли половину изображения, а очки, в свою очередь, были рассчитаны на использование этого, создавая иллюзию просмотра стереоскопического 3-D. На протяжении всей истории были также многочисленные успехи и провалы многих крупных брендов.

Современная виртуальная реальность

В любом случае, достаточно истории и предыстории, давайте перейдем к тому, как виртуальная реальность используется каждый день. Похоже, что одно из основных современных применений для этого находится в игровом мире, понятно, что игрок хочет погрузиться в свою игру и почувствовать себя физически ее частью, и это стало особенно легко выполнимым после 2012 года.

Oculus Rift является одним из наиболее распространенных устройств виртуальной реальности на рынке сегодня, с дисплеем 1080p и инфракрасным позиционированием, поддерживаемым некоторыми крупными игровыми именами для ПК, но в основном игры относятся к жанру Indy.

Тем не менее, HTC Vive является следующим конкурентом титула Oculus, создающим отношения с известными играми Steam и набирающими обороты в этой области технологий.

Использование в образовании

Еще одно важное применение виртуальной реальности, которое становится все более и более распространенным, — это образование. Это особенно касается тех, кто находится в группах риска или с ограниченными возможностями, поскольку это позволяет им получить гораздо больше практического опыта в обучении.

Это может быть отличным инструментом по сравнению с сидением с учебником, а некоторые поставщики даже заявляют, что виртуальная реальность и интерактивные 3D-решения для образования, как было показано, повышают уровень внимания учащихся на 92% и повышают результаты тестов на 35%.

Некоторые компании предлагают так называемые idesks, комбинацию монитора и 3D-очков, которая позволяет учащемуся полностью погрузиться в процесс обучения, благодаря реагированию в реальном времени и отслеживанию головы учащиеся могут создавать 3D-модели и проекты. Примером того, как эта технология уже используется в школах, является путешествие по миру, не выходя из классной комнаты, проецирование ландшафтов и различных мест с помощью устройства Android, дешевой пары картонных очков виртуальной реальности и приложения, управляемого учителем.

Использование для профессионального обучения

Наиболее полезным применением виртуальной реальности было бы обучение. Виртуальная реальность позволяет воспроизвести любую сцену без опасности и ограничений по времени, она позволяет стажерам сосредоточиться, повторить и развить свои навыки в этих областях без потенциальных проблем, перечисленных ранее.

Все, от летчиков-истребителей и саперов до медиков и пожарных, могут и должны использовать эту технологию в своих интересах.

Авиасимуляторы, как упоминалось ранее, являются жизненно важной частью обучения пилотов, и теперь, в 2023 году, вы увидите разработку и развертывание Eyesi. Eyesi — это современное устройство виртуальной реальности, состоящее из глазного яблока в натуральную величину в голове манекена, которое затем проецируется на экран в режиме реального времени и позволяет человеку проводить операцию через микроскоп. Eyesi позволяет резидентам-офтальмологам практиковать процедуры гораздо более эффективно и реалистично по сравнению с предыдущими учебными процедурами, эти операции могут включать катаракту, внутриглазные операции и операции на сетчатке.

Возможности впечатляют

Виртуальная реальность действительно ошеломляет. В будущем такая область технологий обучения, как авиасимуляторы и Eyesi, появится во всех университетах, колледжах и учебных заведениях. Это позволит стажеру практиковаться без каких-либо последствий в реальной жизни.

Похоже, что многие организации согласны с этой идеей, инвестируя тысячи долларов в разработку виртуальной реальности, одной из которых является Лондонский университет. Он создал новый центр клинического моделирования, который имитирует такие сцены, как пожар в ночном клубе или дорожно-транспортное происшествие, и все это с целью обучения следующей волны парамедиков.

В школьном обучении существует множество способов использования виртуальной реальности. От интерактивных столов до полного погружения в реплики исторических сцен. Виртуальная реальность позволит гораздо большему количеству учеников быть более вовлеченными в учебу и получить максимальную отдачу от образования. Достаточно скоро почти каждая школа будет использовать компьютеры или аналогичные технологии.

Последняя разработка

Благодаря чудесам виртуальной реальности они уже работают над виртуальными каталогами как способом тестирования продукта, отпуска или опыта, и это определенно станет повседневным явлением, поскольку виртуальная реальность становится все более распространенной.

Хотя виртуальная реальность, по-видимому, фокусирует свое применение на играх, существует гораздо больше новаторских и значительных применений этой технологии, как мы видели выше. Каждая школа, университет, ученик и стажер-профессионал однажды будут ежедневно использовать виртуальную реальность для обучения, моделирования и развития своих навыков.

Эта технология действительно меняет правила игры, способ погрузиться в другой мир, другую среду и полностью реалистичную реалистичную симуляцию катастрофического события, и все это без необходимости путешествий, риска или осложнений. Это действительно беспроигрышный вариант.

Заключение

В то же время, с точки зрения геймера, идея полного 3D-геймплея на 360 градусов поразительна, и почему технология не может быть одновременно серьезной и новаторской для современного мира и способом расслабиться и развлечься?

Многие не могут дождаться, чтобы увидеть влияние виртуальной реальности, поскольку она становится нормой и распространяется во всех секторах и учреждениях, делая каждого человека более эффективным в выбранной им профессии, предмете или образе жизни.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments