Суббота14 июня
Еда и напитки

"Напитки закончились" и "Было приятно поболтать": 8 случаев, когда бармены лгут своим клиентам (и все говорят одно и то же)

5 ноября 2022

У барменов довольно ответственная работа. Они не только должны знать, как приготовить десятки различных напитков за короткий период времени, но и как управлять специальным оборудование, к которым относятся краны и кассовые аппараты, автоматы для газировки, блендеры и другие виды техники. Дополнительно им приходится регулярно общаться со своими клиентами, выслушивая их мысли и требования. Общение с людьми в течение нескольких часов подряд – это действительно сложное занятие. При этом клиенты к вечеру становятся пьяными, развязными, а нередко и агрессивными. Но благодаря правильному общению бармены могут заработать хорошие чаевые. Для этого нужно не только хорошо готовить напитки, но и общаться с клиентами, которые должны себя хорошо чувствовать. Поэтому нередко барменам приходится прибегать ко лжи. Можно выделить некоторые частые случаи, когда бармены лгут своим клиентам.

«Извините, напитки закончились»

Иногда бармен просто не хочет готовить сложный напиток, состоящий из многочисленных ингредиентов. Это может быть связано с поздним временем, поэтому специалист уже готовится отправиться домой, а также сложный заказ может наступить в час-пик. Иногда вовсе такая ложь используется, если бармену не нравится клиент, который ведет себя нагло, вызывающе или агрессивно. Поэтому самым лучшим решением в такой ситуации считается ложь, связанная с отсутствием некоторых ингредиентов.

«Я люблю свою работу»

Некоторые бармены действительно любят свою работу, но в большинстве случаев люди приходят на работу, чтобы получить много денег, но на самом деле им не нравится постоянно выслушивать жалобы или недовольства клиентов. По словам многих барменов, они ставят под сомнение мораль своей работы. Они уверены, что выступают помощниками людей, страдающих от алкоголизма. Вместо оказания моральной помощи они вынуждены предлагать людям выпить как можно больше алкоголя.

«Я думаю, с тебя хватит»

Торжественная обязанность бармена – не переусердствовать с обслуживанием клиента, который употребил слишком много алкоголя. Поэтому опытные специалисты знают, как остановить человека, который перебрал с алкогольными напитками. Иногда бармены врут, поэтому отказываются обслуживать людей, которые не выглядят слишком пьяными, так как хотят, чтобы этот человек просто ушел из бара.

«Я не сужу вас по заказанным напиткам»

Хотя бармены действительно соблюдают свою профессиональную этику, но на самом деле они много могут рассказать о человеке, который заказывает те или иные напитки. Они могут определить их тип, частоту посещения аналогичных баллов, темперамент и даже характер, а также социальное и финансовое положение.

«Было приятно поболтать»

Бармены стараются получить от клиентов как можно больше чаевых, поэтому всегда выглядят общительными, открытыми, расслабленными и веселыми личностями. Они постоянно вовлекают людей в разговор, пытаются узнать об их сложностях и радостях, поэтому возникает ощущение, что общение действительно доставляет им удовольствие. Они часто говорят своим клиентам, что им нравится болтать с ними. Но многие бармены утверждают, то общение – это лишь способ, побуждающий людей заказать как можно больше дорогих напитков, а также оставить хорошие чаевые. Поэтому общение используется только для создания близких дружеских отношений, но часто барменам не нравится разговаривать с теми или иными людьми.

«Конечно, я выпью с вами»

Обслуживание бара – это трудная работа, требующая от бармена приложения существенных усилий. Поэтому работать можно только в трезвом состоянии. Если бармен будет выпивать со своими клиентами, то он может напутать ингредиенты для коктейля, разбить бутылку дорогого вина или сделать другие катастрофические ошибки. Но иногда отказать назойливому клиенту очень сложно, поэтому бармен соглашается выпить, но на самом деле просто притворяется, а также нередко заменяет напиток в своем бокале на чай.

«Извините, мы закрыты»

С помощью такой фразы бармены стараются отделаться от неприятных, агрессивных, назойливых или неплатежеспособных клиентов. Нередко такая фраза заменяется следующим высказыванием: «Это частное мероприятие». Но иногда такие фразы приводят к ссорам с клиентами, которые замечают, что бармен соглашается обслужить других людей.

«Я никогда не меняю напитки»

Заработок нечестных барменов растет, если они наливают клиенту дешевый напиток, но утверждают, что используют дорогостоящие бренды. Некоторые специалисты вовсе иногда смешивают алкоголь с водой для увеличения его количества. Хотя в краткосрочном периоде бармен зарабатывает деньги, но в будущем клиенты поймут, что их обманывают, поэтому просто перестанут ходить в бар.

Таким образом, бармены часто вынуждены обманывать своих клиентов. Это связано со сложной работой, которая требует хорошо изучать всех посетителей, грамотно готовить напитки и зарабатывать деньги на чаевых.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments