“Идти в актерство, чтобы стать знаменитым – неверная позиция”: Полина Ауг о своей внешности, хаосе в повседневной рутине и значимости профессии
30 августа 2022Пошедшая по стопам матери Юлии Ауг, Полина тоже связала свою жизнь с актерской профессией. Обладающая нестандартной внешностью, Полина остается находкой для режиссеров, которые стараются подбирать для нее такие же нетипичные образы. Недавно 26-летняя актриса появилась в новом сезоне сериала “Дылды”.
“К “Дылдам” была готова”
Полина присоединилась к новому сезону, премьера которого состоялась в начале августа. Как оказалось, до этого момента она имела представление о проекте, а с некоторыми актерами была уже знакома. В сериале она исполняет роль младшей сестры героини Надежды Карповой, однако путь в “Дылды” по факту оказался намного длиннее: актриса проходила кастинг два года назад, но тогда роль дочки мэра досталась Снежане Самохиной. Продюсеры не забыли про Полину и сразу подумали о ней, когда по сюжету потребовалось ввести новую героиню.

В “Дылдах” большое внимание уделяется пляжному волейболу. Со спортом актриса дружила всегда: более того, она уже снималась в подобном проекте “Нефутбол”. Перед съемками Полина проходила “экспресс-подготовку” под руководством настоящего тренера, чтобы освоить основные приемы и техники волейбола.
“С югом только начинаю знакомиться”
Производство сериала проходило в Анапе, а предыдущий проект Полины “Рашн Юг” снимался в Геленджике. Девушка признается, что обожает Венецию, а вот в детстве никогда не ездила на юг: мама слишком много работала, а впервые взяла дочь на “Кинотавр”, когда та уже была студенткой. Съемки “Дылд” пришлись и на раннюю осень, когда Анапу накрыли ветра и холод. “Люблю лето и жару! Хотелось бы, чтобы на летних съемках для актеров создавали чуть больше комфорта. Вода и вентилятор – самые необходимые вещи. А еще наличие пластыря, поскольку главные героини нашего сериала много бегают по голому песку”, – говорит Полина.

“Москва – мой город”
Полина Ауг родилась в Петербурге, но много времени в детстве провела в Красноярске и Эстонии, балансируя от одной бабушки к другой. В десять лет она окончательно поселилась в Москве, где у нее есть своя квартира. Одно время она жила с отчимом: он пытался вести цветочный бизнес, и Полина подрабатывала в его магазине флористом.
У актрисы есть любимые в городе места, где можно погулять, встретиться с друзьями, посидеть в кафе. Полина знает, в чем главная особенность столицы: “В Москве бешеный ритм, который отсутствует в других городах. Последнее время я часто приезжаю в Питер на кастинги. Мне тоже нравится этот город, но его жители отличаются неторопливостью. Я же уже привыкла к постоянной гонке, а если хожу пешком, то иду обязательно быстро”.
“Моя внешность – инопланетная”
Полина признается, что первое время не принимала себя, а чтобы открыть внутреннюю глубину, ей потребовалось взять в руки ножницы и кардинально поменять стрижку. Ее сегодняшний имидж – то, в чем она ощущает себя комфортно. Актрисе часто говорят про ее нестандартную красоту, а свою привлекательность она начала ощущать вместе с уверенностью в себе: “Обрезав длинные волосы, я заметила, что многое начало меняться. Позже я поняла, что на кастинги звать меня реже не перестали, а короткие волосы придали мне в итоге ощущение внутренней энергии”.

“Ощущаю ауру места, в котором нахожусь”
“Странность” актрисы связана не только с внешностью. Полина часто ощущает вокруг себя энергетические потоки и реагирует на ауру того места, где в данный момент находится. Она научилась справляться с ощущениями и держать их под контролем. При этом она просит не искать в этом каких-либо сверхъестественных способностей: “Я вижу не более, чем видят обычные люди. Мои ощущения проходят на уровне восприятия. Сегодня я могу назвать это интуитивным чутьем”.
Последнее, к слову, помогло Полине определиться с выбором специализации: одновременно ей предстояло учиться на режиссера и актрису. В итоге она выбрала путь актрисы, хотя ее мама настаивала, чтобы дочь стала режиссером. Но Полина доверилась интуиции и пошла в актрисы. Кстати, Юлия Ауг имеет режиссерское образование, ставит спектакли.

“Становиться звездой не мечтала”
Сегодня Полина твердо стоит на ногах и не собирается менять профессию. Но много лет назад быть актрисой вовсе не хотела: “Важнее найти то, чем будет интересно заниматься каждый день. Обратная сторона моей профессии – быть знаменитой. Но для определения профессии это неверный путь: скорее, если ты реализовываешься как актриса, получаешь удовольствие от работы, то успех и популярность станут дополнительным бонусом. Но основным мотивом быть не должны”.
Медийной личностью Полина себя не ощущает, и к счастью, не сталкивается с преследованием поклонников: она может спокойной ездить в метро, гулять по городу, находясь при этом в зоне личного комфорта.

“Немного хаоса в жизнь – это прикольно”
Войдя в актерскую профессию, Полина столкнулась с ее минусами, а со временем поняла, что определенные сложности называть минусами неправильно. Артисты вынуждены жить ненормированным рабочим графиком, что в бытовом плане может быть неудобным, но к этому вполне достаточно приспособиться: “Обыденная жизнь превращается в рутину. Подобное вызывает у меня скуку. Иногда легкое присутствие хаоса переворачивает устоявшееся с ног на голову”. Так, Полина с радостью предпочтет месяц съемки с ранним подъемом, а потом неделю будет отсыпаться и вставать, во сколько посчитает нужным.
“Сегодня пазл сложился”
Актриса не считает нужным создавать и придерживаться определенного имиджа, поскольку для нее важным остается подобрать наиболее интересные роли и держать планку в профессии. Ее внешность не становится преградой, чтобы чаще появляться на центральных каналах. Напротив, многие проекты, работа над которыми велась год-два назад, только выходят в эфир из-за долгого пост-продакшна. “Меняется все: поднимаемые в фильмах темы, актерские типажи, популярность онлайн-платформ. Мой пазл сложился”.

Главное для актрисы – из каждой роли вынести что-то новое, взрослеть профессионально. Возрастающее число проектов рождает число проходных ролей. Чтобы запомниться зрителю, необязательно, чтобы роль была большая. Сегодня Полина поняла: “Важнее сложность материала, то, как ты его пропускаешь через себя, а не количество текста на странице. Любая маленькая роль перестает таковой быть, если есть, что сыграть”.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание