Суббота26 апреля
Мода

Шквал розового, бархатного и россыпь стразов: модная эстетика 2000-х McBling возвращается на подиум и улицы городов

28 августа 2022

Волна ностальгии охватила дизайнеров, поэтому они стали внедрять старые тренды. Однако стиль McBling можно назвать исключением из правил. Он возродился благодаря не стилистам и модельерам, а благодаря простым людям: молодежи возрастом от 14 до 26 лет.

Влияние соцсетей

Интересное наблюдение: вместо того, чтобы создавать что-то свое, молодое поколение Z заимствует то те тренды, которые были в моде во времена молодости их родителей. Вот так и получилось со стилем McBling. Увидев старые фотографии знаменитостей начала нулевых, молодежь ринулась копировать эти образы.

Хэштег McBling бьет все рекорды в социальных сетях по количеству запросов. Сейчас уже нет сомнений в том, что тренд возвращается и, возможно, сильно укоренится.

Дизайнеры хватаются за голову, ведь возвращение McBling — это то, чего они боялись больше всего. Дело в том, что уже в начале десятых данный стиль был жестко ими раскритикован. И до сих профессиональные модельеры и стилисты считают его совершенно безвкусным.

Откуда взялось название

Стиль зарождался в эпоху появления первых телефонов, в период стремительного развития технологий. В те времена еще не было смартфонов с сенсорными экранами, зато были кнопочные телефоны. На телефоне Моторола была мелодия для звонка McBling. Вот она-то и стала названием для стиля в одежде.

Как развивался тренд

В начале нулевых люди только начинали привыкать к интернету. Доступ к большому объему информации произвел эффект разорвавшейся бомбы. Простым людям стало интересно узнавать подробности личной жизни знаменитостей. Для папарацци этот период стал настоящим подарком судьбы. Ведь отныне они могли размещать свои снимки в интернете, получив выход на более широкую аудиторию.

Артистов подлавливали везде, где только можно. Зная о круглосуточной слежке, знаменитостям не оставалось ничего, кроме как всегда блистать и всегда быть «при полном параде». Во так постепенно они и перешли на одежду с блестками, стразами. Артисты стали носить футболки с ироничными надписями (наподобие, «Да, я суперзвезда»): как ответ назойливым папарацци.

Знаменитости сделали простые домашние вещи вещами для выхода в свет. Если раньше никому в голову не приходило явиться на торжественную церемонию в велюровом костюме, то в начале нулевых это стали делать все поголовно.

Популяризация тренда

Стиль McBling появился благодаря музыкантам Мисси Эллиотт, Eve LL Cool J – именно они поспособствовали его популяризации среди молодежи. Пик популярности пришелся на 2003-2008 годы.

Яркими представителями и поклонницами данного стиля были также светские львицы Пэрис Хилтон и Николь Риччи.

С недавних пор к стилю вернулась модель Белла Хадид. Именно она привлекла внимание молодежи к данной концепции.

Инфантильная эстетика

Что из себя представляет McBling? В первую очередь это обилие розового цвета в одежде. Образы получаются достаточно инфантильными, детскими: особенно если помимо розовых вещей есть еще аксессуары в виде заколок с блестками, бантиками и т. д.

Спортивные костюмы из велюра и бархата — еще одна визитная карточка данного стиля. Такие наряды комбинируются с обувью наподобие тапочек с помпонами или угги. Это способствует тому, что луки становятся как бы уютными, теплыми и домашними. Образ мимишной девочки с маленькой собачкой под мышкой — это то, что наблюдается в рамках данной концепции.

Помимо этого, актуальными и уместными являются вещи с обилием страз и блесток. Сделать образ более гламурным можно с помощью украшений, инкрустированных камнями, кристаллами. Чем ярче они переливаются на солнце и при свете софитов — тем лучше.

Чтобы еще больше подчеркнуть свою гламурность, используются соответствующие украшения для гаджетов.

Например, чехлы, инкрустированные стразами. В начале нулевых было модным иметь телефон-раскладушку с россыпью страз в форме сердечек.

Выражение индивидуальности

Футболки с ироничными надписями - возможность показать свое легкое отношение к жизни и донести свою жизненную философию в шутливой форме. Пример такой надписи: "Люблю обувь, одежду и мальчиков".

Нельзя не отметить, что данный стиль вполне гармонично смотрится на молодых девушках. Но вот женщинам в возрасте нежелательно перенимать подобную концепцию, поскольку образы получатся смешными и нелепыми.

Данный стиль также не подходит вам в том случае, если вы работаете в серьезной организации. В контексте офиса такие луки противоречат установленному дресс-коду.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments