Суббота26 апреля
Искусство и развлечения

Художник по спецэффектам делится моментами "закулисной" работы над фильмами

10 июля 2022

Адам Догерти – дизайнер киносуществ и первоклассный художник по спецэффектам, работающий в компании StudioADI. В качестве основной деятельности он создает декорации и монстров для фильмов, например, орков для «Яркости», инопланетных охотников для «Хищника», Аннабель для всех частей «Заклятия» и динозавров для картины «Мир Юрского периода. Павшее королевство».

С чего началось создание чудовищ

В возрасте 12 лет Адам начал собирать все возможные игрушки и переделывать их в монстров, так зародилось увлечение, которое в будущем переросло в дело всей его жизни. Создание небольших персонажей и разработка собственных уникальных концепций подтолкнули его к переезду в Калифорнию, где на протяжении последних десяти лет он работает в киноиндустрии.

Коллекционирование и реставрация антиквариата – еще одно важное увлечение Догерти. Ему нравится находить уникальные и выдержавшие испытание временем вещи ручной работы. Художник использует эти вещи, чтобы найти вдохновение для своей работы. Ответы на такие вопросы, как "что эти предметы видели в своей жизни?", "кто работал над ними?" и "как они оказались там, где они сейчас?" – бесконечные возможности для создания историй.

Знаменитые и значимые работы

«Хищник», «Злое», «Аннабель возвращается домой», «Годзилла, король монстров» и «Мир Юрского периода. Павшее королевство» – одни из его крупнейших проектов. По словам Адама, в настоящее время самым значимым для него проектом является фильм «Оникс удачный и талисман душ», для которого его собственная компания KreatureKid придумывает всех монстров. Абсолютно все персонажи, от гулей до демонов, были разработаны его организацией, при этом все они являются марионетками. Адам считает этот проект самым сложным, но в то же время полезным и интересным.

В скором времени Догерти объявит о краудфандинге для своего следующего короткометражного фильма «Джунгли тьмы», в котором рассказывается история молодой девушки, ищущей приключения в джунглях 30-х годов.

Особенности работы дизайнера персонажей

В своей статье для сайта BoredPanda Адам писал, что главным преимуществом работы создателя монстров является то, что вам платят за ваше воображение, за разработку чего-то нового, что либо понравится другим, либо напугает их, или же заставит смеяться.

Этап проектирования – сложнейшая часть в создании монстров. Обнаружить что-то оригинальное и новое в мире, который настолько насыщен существами и персонажами, всегда сложно. Поэтому данный вид работы требует большого воображения и глубокого изучения того, что вызывало у вас страх в детстве.

Ознакомиться со всеми работами Адама Догерти вы можете на его сайте KreatureKid.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments