Крис Рэмси собирается покорить 27 000 км на электрокаре Nissan Ariya e-40RCE
24 мая 2022Еще в 2007 году трио ведущих телепередачи Top Gear успешно достигло Северного магнитного полюса на модифицированном внедорожнике Toyota Hilux. Теперь то же тюнинг-ателье, которое готовило покоряющий Арктику автомобиль, помогает шотландскому авантюристу Крису Рэмси совершить еще более эпическое путешествие.
От полюса до полюса

На этот раз миссия состоит в том, чтобы начать с Северного и, проехав 27 000 км, достигнуть Южного магнитного полюса. Если затея удастся, это будет мировой рекорд. Маршрут пройдет по территории Америки.

Впрочем, удивляет не сам факт экстремальной экспедиции, а выбранное для поездки транспортное средство. Это электрический кроссовер Nissan Ariya e-40RCE. Как он поведет себя в условиях низких температур, волнует не только туриста-экстремала, но и автопроизводителя. Лучшей обкатки машины не сыскать!
Рабочая лошадка
Эффектный электрокар Ariya дебютировал еще в 2020 году. Однако из-за пандемии его выпуск был отложен. Экспедиция наверняка привлечет внимание общественности к модели, которая скоро должна поступить в продажу.
Ariya – второй электромобиль от японской компании "Ниссан". Первый Leaf оказался неплох, но заметно устарел, так как выпускается с 2010 года. Однако впечатление от новинки портит высокая цена свыше 45 000 долларов. Nissan готов на любые траты ради пиара, так как от успеха новинки зависит дальнейший бизнес.
Согласно спецификации 4,5-метровый электрический кроссовер имеет запас хода 480 км для полноприводной версии. Чем крепче морозец, тем быстрее расходуется заряд аккумуляторной батареи. Очевидно, что заряжать машину придется очень часто. По крайней мере, за полярным кругом.
Ни тени сомнений

Впрочем, путешественник Крис Рэмси уверен в своих силах и технике. Дело в том, что поедет он не на серийном авто, а на специально подготовленной версии. Ею занимается известная в мире тюнинговая компания из Исландии Arctic Trucks, специализирующаяся на арктическом транспорте. Изюминкой автомобиля является инновационная технология управления e-4ORCE, которая призвана обеспечить надежное сцепление на различных поверхностях и повышенную устойчивость.
Рэмси – опытный водитель. Он побывал во многих экспедициях и участвовал в ралли, в том числе по пескам Монголии на электромобиле Nissan Leaf. Кроме того, путешествие от полюса к полюсу планировалось 4 года.

"Цель нашей миссии – показать незаурядные возможности электрокаров в самых суровых условиях. От жарких влажных джунглей до лютого холода на полюсах", - сказал Крис.
Очевидно, что Ariya будет сильно модифицирована для путешествия, и у Arctic Trucks, безусловно, есть опыт в этой области. Подробности пока не разглашаются, но колеса, шины и подвеска будут модернизированы, чтобы справляться с экстремальными поверхностями на арктических и антарктических полюсах.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание