Понедельник28 апреля
Искусство и развлечения

Благодаря блогеру и селфи с картиной Венеры в музей Флоренции хлынула молодежь

4 августа 2020

Музеям необходимо расширять горизонты, восприятие искусства должно стать иным. Для привлечения молодой публики нужны ивенты, или, попросту говоря, события, независимо от того, модные ли это шоу, рок-концерты или открытия выставок в картинных галереях.

Идти в ногу со временем

Благодаря современным технологиям, инфотейнменту и кликовому вниманию кардинально меняются правила игры. Культурные институты вынуждены идти в ногу со временем. Сейчас мало называться старейшим музеем с уникальной коллекцией шедевров. Сегодня важно умение быстро адаптироваться в меняющейся реальности, исполнять пожелания и ожидания посетителей. Интригуйте, удивляйте, создавайте неожиданные проекты. Только так вы сможете привлечь внимание аудитории и новых посетителей, даже если ради этого потребуется поднять хайп в соцсетях.

Уникальная стратегия продвижения

Директор галереи Уффици Эйке Шмидт придерживается уникальной стратегии продвижения всемирно известной Флорентийской коллекции произведений искусства в социальных сетях, которая включает в себя спорные художественные мемы на TikTok и блогера в качестве современной Венеры в Instagram.

Энтузиазм молодого поколения

52-летний немецкий искусствовед сказал в интервью воскресному изданию римской газеты La Repubblica, что он хотел бы вызвать энтузиазм у молодого поколения в отношении искусства. "У нас демократический взгляд на музей: наши коллекции принадлежат всем, не только самопровозглашенной культурной элите, но прежде всего молодому поколению", - сказал Шмидт, возглавляющий галерею с 2015 года.

Современная Венера

Галерея Уффици недавно опубликовала в Instagram фотографию предпринимателя и блогера Кьяры Ферраньи, 33 лет, на которой она позирует в потертых шортах и укороченном топе перед картиной Сандро Боттичелли "Рождение Венеры".

В сопроводительном тексте Ферраньи описывается как "своего рода современное божество социальной эпохи" и сравнивается с предполагаемой музой Боттичелли Симонеттой Веспуччи, которая воплотила в себе "идеал итальянского Ренессанса" - женщин со светлыми волосами и нежной кожей.

Пост набрал более 33 000 лайков, но была и критика. Шмидт посетовал на "огромное количество сексистских комментариев против женщины".

Популярность на TikTok

На TikTok Уффици недавно опубликовала игривое изображение "Медузы" Микеланджело Меризи да Караваджо с современным, пандемическим покрытием рта и носа.

"Мы были в числе первых музеев, которые отправились в TikTok, - сказал Шмидт газете. - Я получаю письма от родителей, рассказывающих мне, как их дети захотели посетить галерею Уффици после просмотра видео".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments