Пятница25 апреля
Маркетинг

«Ты милая, когда прищуриваешься!»: веселый маркетинговый ход производителя чистящего средства порадовал мам из Австралии

21 июня 2020

Женщина из Австралии заметила скрытые сообщения на упаковках бытовой химии бренда Coles. Своей находкой молодая мама решила поделиться в социальных сетях. На одной из публичных страниц в Facebook Эмили Шоппер сообщила, что на дне бутылок чистящих средств Method, которые выпускает торговая марка Coles, нанесены дерзкие и провокационные комментарии.

Очередной поход в магазин и покупка бытовой химии для дома стали событием в жизни женщины.

Сообщения взбудоражили пользователей социальных сетей

Среди обнаруженных фраз: «Хватит пялиться на мое дно» или «Просто дай мне сделать эту грязную работу». Их легко можно найти, если перевернуть флакон с бытовой химией вверх дном. Один из участников публичной страницы «Мамы, которые занимаются уборкой» (Mums Who Clean) поделился комментарием: «Чистящее средство разговаривает так же, как моя мать, ахахха».

Фантазия маркетингового отдела бренда Coles поражает

К дискуссии подключились другие пользователи и поделились фотографиями с обнаруженными фразами:

  • «Отведите меня к своему лидеру».
  • «Если ты сможешь очистить это, мы можем отнестись с пониманием к этому».
  • «Какой у тебя знак, о прекрасная?».
  • «Дайте чистюле всего один шанс».
  • «Ты такая милая, когда прищуриваешься».
  • «В моем багажнике вообще нет мусора».
  • «Давай-ка отмоем эту красотку».

Сообщение Эмили Шоппер, безусловно, привело к активной дискуссии. Многим понравилась эта тема. Более того, один из пользователей социальной сети заявил: «Отлично, теперь я подольше постою у прилавка Coles, чтобы проверить по отдельности каждое средство». Некоторые участники сообщества просто заполнили раздел комментариев в сообществе Mums Who Clean фразой: «Это сделало мой день».

Отличный маркетинговый ход: количество покупателей увеличилось в разы

Маркетинговый отдел компании постарался на славу, ведь теперь Facebook заполнен фотографиями скрытых сообщений. Люди и не замечают, как покупают продукцию не столько для пользования, сколько для развлечения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: fb.ru
Актуально
Система комментирования SigComments